«Беспорядки в круглом обществе» — как пройти квест, есть ли достижение в Геншин Импакт
«Беспорядки в круглом обществе» — одно из ежедневных поручений, во время которых мы помогаем героям из разных мест справиться со слаймами. Всего у задания три варианта, у каждого своя особенность и свои противники — слаймы разных стихий.
Содержание
- Как начать квест «Беспорядки в круглом обществе»
- Как пройти квест «Беспорядки в круглом обществе»
- Три варианта квеста «Беспорядки в круглом обществе»
- Награды за квест «Беспорядки в круглом обществе»
Как начать квест «Беспорядки в круглом обществе»
Задача относится к группе заданий, которые выполняются ежедневно. Игрок не должен специально искать что-то, чтобы приступить к этому квесту. Каждый день в списке заданий автоматически появляются поручения. Для выдачи поручений можно указать регион в дневнике Искателя Приключений.
Как пройти квест «Беспорядки в круглом обществе»
Прохождение квестов серии делится на два этапа. Сначала вам нужно найти пострадавшего. Это может быть мальчик, старик Таннер, охотник Морро. Далее вам нужно защитить его от слаймов.
Как убить слаймов
Слаймов необходимо убивать персонажами, атаки которых вступают в реакцию со стихией слайма. Например, электро хорошо резонирует с крио, а крио с пиро. Дополнительные реакции позволяют увеличить урон и быстрее расправиться с врагами.
Бить слаймов персонажами той же стихии нет смысла. «Своя» стихия не наносит им урона. Если у вас нет выбора героев, то используйте физические атаки, а не стихийные.
Как развеять энергетический сгусток
Энергетический сгусток развеивается любым анемо персонажем. Нужно воздействовать на него анемо стихией. Другая стихия не подходит, поэтому для прохождения задания вам обязательно нужен персонаж анемо. Можно взять путешественника.
Три варианта квеста «Беспорядки в круглом обществе»
Суть задания в том, чтобы сначала помочь одному из персонажей, а потом — зачистить место неподалеку. Все варианты задания предполагают, что нужно убивать слаймов на время. Если вы не справились и пыль пропала, то просто перезапустите игру. Пыль появится и можно будет снова вызвать слаймов.
Вариант в Спрингвейле
В Спрингвейле вам необходимо защитить Робкого Морро, охотника, на которого напала группа электро-слаймов. Добраться до места можно, использовав телепорт в озере.
Прохождение квеста с Морро
С берега видно, где находится группа слаймов и пострадавший от них охотник. Убейте всех слаймов.
После победы над слаймами поговорите с Робким Морро. Он скажет, что ему нужно сообщить о происшествии в деревню и попросит проверить еще одно место в лесу.
Отправляйтесь туда. Место отмечено на карте, находится на Склоне Песни ветра. Добраться до нужной точки проще всего от телепорта в лагере рядом с Драконьим хребтом.
Бегите прямо от телепорта в сторону стены. Вскоре с возвышенности вы увидите пыль анемо.
Подбегите к нему и развейте. Появятся слаймы. Их будет две волны: сначала четыре маленьких электро слайма, потом — два маленьких и два больших.
После победы над слаймами задание будет завершено. Обратите внимание, что на то, чтобы справиться с электро слаймами дается не больше 180 секунд (3 минуты).
Видеопрохождение квеста с Морро
Вариант на винокурне Рассвет
Происшествие со слаймами может произойти и на винокурне Рассвет. Тут главный герой — старик Таннер, которого мы видим и в других ежедневных квестах, например, «Папа может, папа может...». Чтобы найти Таннера, переместитесь к статуе Архонта на Нагорье и бегите в сторону винокурни.
Таннер стоит рядом с одном из домов, с тем, что ближе всего к водоему.
Прохождение квеста с Таннером
Найдя Таннера, вы увидите, что его окружают враги, это крио слаймы. Всего их 4 штуки.
Победите врагов и заговорите со стариком. Не забывайте, что у слаймов иммунитет к своей стихии, т. е. бить их крио-персонажами не очень удобно, а крио маги и вовсе будут наносить нулевой урон. Во время разговора Таннер расскажет, что видел еще одно подозрительное место.
Соглашайтесь ему помочь (иначе все равно не выйдет) и бегите вперед к водоему.
Там между двумя торчащими в озере столбами видно скопление пыли. Развейте его с помощью анемо стихии.
После воздействия на пыль анемо стихией рядом появятся крио слаймы. В первой волне 4 маленьких слайма. Не забывайте, что, сражаясь с ними в воде, вы будете постоянно замерзать. Используйте лучников, чтобы убивать крио слаймов с берега. На сражение дается 180 секунд (3 минуты).
Во второй волне три маленьких слайма и один большой. У большого крио слайма есть щит, его проще всего уничтожить с помощью пиро-героя любого типа. Также щит хорошо сбивается двуручными мечами. После победы над слаймами квест будет завершен и вы получите награду.
Видеопрохождение квеста с Таннером
Вариант в Мондштадте
В варианте рядом с Мондштадтом придется спасать мальчика Артура, который сбежал из-под опеки отца погулять. Он находится недалеко от боковых ворот. От центрального телепорта сверните налево и бегите по лестнице вниз.
Спустившись, вы увидите ворота. Вам нужно пробежать через них.
Прохождение квеста с Артуром
Спустившись к причалу, вы увидите мальчика, окруженного четырьмя пиро слаймами. Помогите ему. Не забывайте, что пиро слаймы устойчивы к атакам пиро стихии.
Развеяв слаймов, подойдите к Артуру и поговорите с ним. Он просит не говорить ничего отцу и проверить, нет ли поблизости еще слаймов.
Место, которое укажет Артур, находится в Сидровом озере. Это небольшой островок. Вот он на карте.
Долететь туда можно с разных мест. Я использую один из парапетов рядом с собором Барбадоса. Если у вас мало выносливости, бегите на противоположный берег (в видео ниже есть этот путь). Сначала я добираюсь до парапета.
Потом лечу на ближайший остров. На скриншоте ниже он справа.
Далее я убиваю там крио мага и активирую анемо тотем.
На воздушном потоке я поднимаюсь в небо и парю к дальнему острову (заодно собираю анемокул).
На островке игрока ждет сгусток пыли. Нужно развеять его с помощью любого анемо персонажа.
Теперь в течение 180 секунд (3 минуты) необходимо уничтожить пиро слаймов. В первой волне 4 маленьких противника.
Во второй волне большой пиро слайм и четыре маленьких пиро слаймов. После победы над ними задание будет завершено.
Видеопрохождение квеста с Артуром
Достижение за квест «Беспорядки в круглом обществе» в Геншин Импакт
Никакой ачивки за задание «Беспорядки в круглом обществе» не предусмотрено.
Награды за квест «Беспорядки в круглом обществе»
Награды за выполнение задания установлены на обычном уровне и варьируются в зависимости от ранга приключений игрока. Вознаграждение за завершенное задание всегда включает в себя премиальную валюту, материалы для усовершенствования оружия и игровые деньги. Подробности в таблице ниже.
В задании на озере количество наград немного уменьшается.
Теперь вы в курсе, как выполнить все три варианта задания «Беспорядки в круглом обществе». Познакомьтесь с различными публикациями на сайте и освойте навыки игры в Геншин Импакт. Включите этот сайт в список избранных, чтобы ничего не упустить, и поделитесь ссылкой с вашими товарищами!