Что такое дикость в Dragonheir: Silent Gods
В игре Dragonheir: Silent Gods довольно много различных характеристик у персонажей. Одна из них называется «Дикость». Разберем, что это за характеристика, зачем она нужна и как работает.
Table of Contents
Что такое дикость?
Дикость — это метка, которой помечаются навыки персонажей в игре Dragonheir: Silent Gods. Ее можно было бы назвать стихией персонажа, если обращаться к такой терминологии. Но стихии в игре уже есть, и они другие. Дикость — дополнительный вид меток. Комбинируя в группе персонажей с определенными навыками и метками, вы можете получить дополнительный урон во время боя.
Что дает дикость?
Когда активируется навык с пометкой дикости, возникает шанс в 30%, что урон от этого навыка будет увеличен на 20%.
У некоторых персонажей есть так называемые дикие заклинания, которые обеспечивают больший урон с помощью дикой магии.
У кого есть дикость
На данный момент стат дикости есть у 12 персонажей в игре. Из них три редких, четыре эпичных и пять легендарных. Кратко расскажем о возможностях каждого. Навыки без плашки дикость в описании не упоминаются.
Недда
Недда имеет стат дикости на абсолютном и боевом навыке. Боевой навык наносит урон врагу с шансом увеличить его до 120%.
Теа
Теа, которая может усилить атаку абсолютного навыка на 30% при проке дикости, а после обрушивает на врага 3 рассекающих удара.
Бронвин
Бронвин набирает атаку за счет использования дикости союзниками и получает увеличение урона на 20% на боевом навыке. На абсолютном навыке Бронвина прок дикости позволяет ему игнорировать щит при использовании огненных атак.
Алфи
Алфи использует дикость для бонуса персонажа. Он повышает силу атаки на 10% при каждом проке дикости атакующего героя. Эффект суммируется до 10 раз. На боевом навыке персонаж игнорирует 35% защиты врага.
Фолли
Пассивный навык Фолли позволяет увеличить урон следующей простой атаки после использования дикости на 60%. Атака наносит урон от дикой магии. При использовании абсолютного навыка прок дикости может сработать на повтор удара огнем по врагу до 3 раз подряд.
Тональнан
Каждая успешная атака с помощью дикости у союзников увеличивает критический урон Тональнана на 5% с суммированием эффекта до 20 раз. В боевом навыке дикость может обеспечить урон огнем. В абсолютном навыке Тональнан получает эффект усиления атаки с помощью урона огня до 5 раз.
Караман
Благодаря пассивному навыку при успешной проверке дикости Караман получает усиление атаки на 15% и увеличение скорости атаки на 25% на полсекунды. Боевой навык позволяет оказаться позади врага с наименьшим ОЗ и мощно атаковать. Абсолютный навык позволяет атаковать огнем (+750% от атаки) с игнорированием 30% защиты.
Эррич
Пассивный стат персонажа позволяет нанести с помощью дикости до 70% дополнительного урона. Каждый раз, когда союзник прокает дикость, шанс пройти проверку становится на 5% больше. В боевом навыке персонаж атакует огнем, возможен бонус к урону при попадании в одного врага (+50%). Абсолютный навык обеспечивает призыв пяти метеоритов.
Флора
При каждом успешном использовании дикости союзником фамилиар Флоры выпускает огненный шар во врага. Дикость также влияет на боевой навык, при котором фамилиар Флоры запускает два огненных шара во врага. И абсолютный навык может быть изменен: Флора запускает вихрь. Пока он активен, дикость наносит дополнительный урон.
Фелисити
У Фелисити дикость влияет на боевой навык, где при проке сила увеличивается до 50%. Также навык повторяется при каждой успешной проверке до 3 раз. На абсолютный навык стат тоже влияет. Этот навык выпускает лазерные лучи, которые наносят урон огнем, игнорируя защиту персонажа.
Рхаш
При каждой успешной проверке дикости союзника герой получает усиление Огня Сердца на 4 секунды. Повторов может быть 10, после окончания срока рассеивается один повтор. Если у героя есть огонь сердца, то проверка дикости для абсолютного навыка автоматически заканчивается успешно и навык получает доп. эффекты.
Боевой навык героя наносит урон огнем по персонажу, который после рассыпается вокруг, задевая всех, кто находится в зоне действия. Абсолютный навык наносит мощный огненный урон. Дикость также влияет на уровень готовности абсолютного навыка, увеличивая его на 20% при определенных условиях.
Каспар
Благодаря пассивному навыку при проверке дикости у союзника Каспар получает усиление Абсолютная шарада. Количество усилений 13. Длится 20 секунд. Если усиление активировано, то с каждым уровнем увеличивается игнорирование защиты врага при атаке боевым навыком. Сам навык наносит урон огнем. При абсолютном навыке Каспар бросает во врага кинжалы, каждый из которых наносит урон огнем, после успешной проверки дикости у союзника.
Теперь вы знаете, что такое дикость в «Драгонхейр». Учитывайте этот стат при формировании группы и выборе основного дамагера, так как проки позволят вам получать дополнительный урон, который никогда не бывает лишним при сражении с боссами.