ивент

Сюжет квеста «Чудесная диадема» — ивент «Фантастические приключения Телькси» в Геншин Импакт

Вся сюжетная линия ивента «Фантастические приключения Телькси» крутится вокруг заказа Зурии Декстре, которая хочет излечить своего ребенка от синдрома одиночества. В третьем задании «Чудесная диадема» вы сталкиваетесь с тем, что не все такое, каким кажется. 

Содержание

Прохождение сюжетного квеста ивента «Фантастические приключения Телькси»

Итак, третий день фантастических приключений Телькси начинается в лагере Фремине. Вы подходите и заводите разговор. Оказывается, что корона уже готова, но Зурия еще не пришла. 

Неожиданно в лагерь Фремине приходит та самая девушка, которая изначально дала вам задание разобраться с водяными. Она очень волнуется. Вы спрашиваете, в чем дело, и Деларош объясняет, что боится, что вас утащат водяные. 

Вы отвечаете, что с водяными вы разобрались и рыба исчезла лишь из-за Фремине. Но Деларош уверена, что все не так. Она рассказывает, что слышала историю о мальчике, который утонул в том месте, где пропала рыба. 

Выясняется ужасная вещь: на самом деле мальчика звали Леско, а фамилия его была такой же как у Зурии — Дестре. В шоке, вы отправляетесь в ее дом, чтобы выяснить, что происходит. 

Радом с домом на холме никого нет. Вы стучитесь в дверь, и вам открывает врач. Здесь вы узнаете страшные подробности: у Зурии в самом деле был сын, но он погиб как раз тогда, когда она планировала выставку. Ее сын страдал синдромом одиночества, а после его смерти этой же болезнью заболела и сама Зурия. В последние дни ей было лучше, но случилось обострение. Паймон и вы в растерянности: что сделать, чтобы ей помочь? 

Фремине вспоминает о Доме очага и о детях, больных синдромом одиночества. Он предлагает закончить книгу, которую вы начали. Ему кажется, что придуманный Зурией метод «направления фантазии» может ей помочь попрощаться с сыном. И после этого она сможет принять его смерть и излечиться. 

Доктор Жалакан передает вам начатую книгу и Фремине предлагает отправиться в королевство водяных, чтобы ее закончить. Он считает, что можно показать Зурии, что ее ребенок обрел счастье в мире своей мечты. 

Вы отправляетесь в королевство водяных. Там вас ждут монстры, которых вы побеждаете с помощью Телькси и Фремине. 

Сразу после завершения сражения, вы возвращаетесь в дом к Зурии, где она пытается отпроситься у врача. Вы рассказываете ей, что нашли корону и приключение принца завершено. 

Фремине предлагает Зурии провести церемонию коронации для Телькси, и она с удовольствием соглашается. Зурия обращается к игрушке, которую сделал Фремине, так, будто это ее сын. И Телькси что-то ей отвечает.

Фремине напоминает о книжке, которую вы начали. Вы заканчиваете несколько последних страниц. Принц побеждает, возвращается в город водяных со своими друзьями и его мама вручает ему корону, обещая, что он больше никогда не будет одинок.

После окончания книги Зурия снова начинает говорить с Телькси и он вновь ей отвечает. 

Вы не понимаете, поэтому Фремине предлагает надеть его шлем, в котором есть возможность перевода. Оказывается, Телькси говорит, что любит ее. 

В какой-то момент картинка меняется, и вы видите вместо игрушечного пингвина настоящего мальчика, с которым разговаривает Зурия. Он просит спеть ему колыбельную, Зурия ее поет и мальчик говорит, что теперь сможет навсегда уйти в королевство водяных. 

История Зурии заканчивается и вы возвращаетесь в лагерь Фремине. Согласно истории прошло три дня. Фремине рассказывает, что мадам Зурии намного лучше и она навещала его. Она планирует написать несколько книг с картинками и продолжить проводить выставки. Одну из книг она подарила вам. И еще она поделилась одним моментом: когда она возложила корону на голову Телькси, ей показалось, будто ее сын вернулся и говорил с ней. Ровно то же самое вы видели в шлеме. 

Это заставляет задуматься: на самом ли деле фантазия — это фантазия. Фремине уверен, что это чудо. 

Вот такая история: печальная, но вдохновляющая. И, наверное, она посвящается тем, кто оказался в темноте и очень хочет увидеть что-то прекрасное. Фремине надеется, что у каждого, кому это нужно, получится встретить чудо. 

Видеопрохождение третьего задания 

Видео будет добавлено позже.

Награды за прохождение задания «Чудесная диадема»

В качестве наград за прохождение игрок получает 20 камней истока, 15 ивентовых монет, 5 листков опыта героя и 50 тысяч моры. Кроме того, в инвентаре оказывается книжка Зурии. 

Теперь вы знаете все секреты сюжетного задания ивента с Фремине. Изучайте другие материалы на сайте и приобщайтесь к искусству игры в Геншин Импакт. Сохраните эту страницу в избранное, чтобы не пропустить ни одной важной детали, и поделитесь ссылкой с вашими знакомыми!