«Где свирепые животные»: скрытый квест в Сумеру — как получить и пройти
«Где свирепые животные» — несложный скрытый квест в Сумеру. В нем охотник Сантон предлагает вам разобраться с особо свирепыми представителями животной фауны Сумеру. На карте этот квест в данный момент в игре не отображается, поэтому, чтобы его взять, нужно или везение, или — знания.
Содержание
Как начать квест «Где свирепые животные»
Если вы хотите начать квест «Где свирепые животные», найдите Сантона. Он стоит в лесном лагере неподалеку от столицы Сумеру — между Сумеру и Алькасар-сараем. Воспользуйтесь телепортом неподалеку.
От телепорта бегите через мост прямо к лагерю. Его видно с того места, куда вы перенесетесь.
В лагере стоит персонаж, у которого вместо имени одни вопросы. Именно он нам и нужен.
Вот местоположение Сантона на карте. Он стоит ровно там, где отображается синяя стрелка моего персонажа.
Поболтайте с Сантоном, чтобы он выдал вам задание.
Как пройти квест «Где свирепые животные»
Для прохождения квеста вам нужно отыскать и убить трех свирепых животных. Это так называемые короли местной фауны: Король вьючных яков, Крокодил-раджа и ришболанд-раджа. Их можно встретить, изучая Сумеру. Разберемся, где найти особо свирепых монстров.
Король вьючных яков
Король вьючных яков находится в Гандхарве. Используйте статую Архонта в этом регионе, чтобы туда телепортироваться. От статуи вам нужно будет добраться до утеса, на который указывает стрелка.
Вот вид с места, где находится король вьючных яков (он справа сзади).
Можно использовать другой путь — от данжа «Шпиль одинокого просветления».
Телепортировавшись к нему, бегите вверх на холм.
Потом по холму вперед и вперед.
Перепрыгните на уступ, куда указывает стрелка.
С уступа вам нужно будет спрыгнуть вниз. Король вьючных яков находится в пещере под вами.
А вот и сам король яков. Он большой и жизни у него побольше, чем у обычного яка, но в целом битва ничем не отличается. Монстр туповат, прямолинеен и может сбить персонажа с ног. Уворачивайтесь от прямых атак, чтобы убить его.
Ришболанд-раджа
Прежде чем начать бой с ришболандом-раджой необходимо его выманить. Для этого вам потребуется мясо птицы (1 штука). Добыв его, отправляйтесь к Пещере Чатракам, используя в качестве телепорта «Башню невежества».
Совсем недалеко от входа в башню стоит табличка, рядом с ней — миска на деревянном ящике. Подбегите к ним.
Если подойти к миске, появится плашка «Покормить». Активируйте ее. Можно также нажать кнопку F на клавиатуре.
Игра предложит вам оставить мясо птицы в тарелке. Подтвердите действие нажатием соответствующей кнопки.
Теперь нужно дождаться ночи следующего дня. Необязательно стоять тут, можно изменить время с помощью часов. Для этого зайдите в меню Паймон, выберите иконку с часами и выставьте время — чуть позже полуночи (необязательно 00:10, просто около того).
Как только наступит ночь, появится ришболанд-раджа. Убейте его, чтобы он не нападал на людей. Тигр быстрый, но тоже не имеет особых умений.
Крокодил-раджа
Используйте телепорт между Сумеру и Алькасар-сараем.
От телепорта бегите прямо к обрыву.
С обрыва прыгайте вниз и парите. Внизу уже видны крокодилы, один из них нам и нужен.
Раджа, естественно, самый большой крокодил, но кусаются они примерно одинаково. Если у вас слабая группа, старайтесь не агрить всех разом, хотя в целом монстров сильными не назовешь.
Награды за квест «Где свирепые животные»
Для получения наград вернитесь обратно к Сантону и поговорите с ним. Он поблагодарит вас и выдаст награду.
В качестве награды вы получите:
- 40 Камней Истока;
- 3 опыта Героя;
- 300 опыта Приключений;
- 30000 моры.
Кроме того, у вас есть шанс на получение достижения «Исследование монстров Сумеру». Но она активируется, только если у вас пройден дополнительный квест — «Короткая встреча с редкой птицей».
Теперь вы знаете, как пройти скрытый квест «Где свирепые животные» и что нужно для успешного его завершения. Читайте про другие задания мира в Геншин Импакт, оставляйте комментарии и добавляйте сайт в закладки, чтобы не пропустить новые гайды!