задания Архонтов

Задание Архонтов «Горькие слезы»: квест «Погоня за тенью» — как начать и пройти квест

Задание «Погоня за тенью» входит в сюжет Мондштадта. Это один из квестов главы «Горькие слезы». В нем вы посещаете убежище Фатуи и забираете Небесную Лиру. Полный список заданий линейки можно посмотреть в отдельной статье

Содержание

Как начать квест «Погоня за тенью»

Специально начинать квест «Погоня за тенью» не требуется, потому что задание стартует автоматически после прохождения предыдущего квеста линейки. Он называется «За кулисами».

Как пройти квест «Погоня за тенью»

Суть квеста в том, чтобы отправиться в подземелье Фатуи, победить всех противников и забрать Небесную лиру. В прохождении есть свои хитрости. Кроме того, в качестве союзника вы получите Дилюка.

Проникните в убежище Фатуи

Прежде всего найдите убежище Фатуи. Оно находится недалеко от Спрингвейла. Используйте телепорт в центре местного озера. 

Оказавшись на островке, переберитесь на сушу и найдите вход. 

Он не очень хорошо заметен, но, если присмотреться, можно найти место, куда как будто втягивается воздух. 

Соберите команду для подземелья

Большой разницы, кем вы будете проходить подземелье, нет. Можно использовать любых персонажей, в том числе, стандартных. Единственный момент — не берите в данж Дилюка, потому что в этом случае вы не получите пробного героя.

Пробегите по огненной дороге

Как только попадете в подземелье, посмотрите направо. Там стоит сундук. Соберите его. Впереди же вас ждет дорога, перекрытая огнеметами. Гасить огнеметы не нужно, они недостаточно мощные, чтобы вас убить. А вот подгадать тайминги — важно, иначе свалитесь вниз. 

Заберите сундук под лестницей

Пробежав прямо по дороге, вы увидите лестницу в следующем помещении. Не торопитесь подниматься по ней, сначала заверните налево. Там, прямо под лестницей, стоит богатый сундук. 

Правда, открыть его просто так нельзя. Как только вы подойдете, вас атакуют элементальные электро слаймы. Трех малых слаймов пробный Дилюк победит без проблем. 

Двигайтесь дальше

Вернитесь назад, поднимитесь по лестнице и дойдите до комнаты с охранником. Здесь стоит еще один сундук, он находится в нише слева. Забрав его, поговорите с охранником. 

Поговорите с охранником

Охранник по центру комнаты оказывается довольно пугливым. Независимо от того, что вы выберете в разговоре, он сдаст вам важные данные и расскажет, что Небесная лира хранится дальше и находится под замком. Вам нужно найти ключ. Кроме того, вы узнаете, что здесь есть другие стражники. 

Открывайте дверь с помощью механизма и двигайтесь дальше. Кстати, из разговора со стражником вы впервые узнаете о Синьоре, которую этот конкретный Фатуи очень боится. Дилюк поясняет, что она — одна из Предвестников Фатуи. 

На следующем шаге вы попадете в большую комнату, где можно поискать ключи. Тут нужно будет победить несколько врагов и поговорить со стражниками. От того, что вы им скажете, зависит прохождение данжа (но не сильно). 

Поговорите с Жадным стражником

Жадный стражник стоит в первой комнате справа. Если сказать ему, чтобы он сдавался, он рассмеется и вызовет мага цицинов в качестве поддержки. Но сражения можно избежать. Достаточно выбрать первый вариант фразы в диалоге и сказать, что вы из общества по укреплению снежно-мондштадских отношений. 

В следующем варианте диалога выберите «Мы здесь, чтобы укреплять... отношения», и тогда Жадный стражник догадается, что вы пришли за лирой. Он спросит, что вы предлагаете. Предложите ему мору или пообещайте представить его обществу по укреплению снежно-мондштадтских отношений и он пропустит вас дальше без боя.

Заберите сундук

Во второй комнате по правой стороне стоит сундук. Если хотите его забрать, придется победить несколько цицинов. С Дилюком это несложно. 

Трусливый стражник

Трусливый стражник стоит в первой комнате по левой стороне. Чтобы попасть туда нужно подняться по лестнице. 

Если заговорить с ним, то стоит выбрать вариант «Сдавайся. Никто не придет тебе на помощь». В этом случае стражник спросит, победили ли вы остальных, скажет, что на его стороне агент Фатуи. Но вы можете сообщить ему, что знаете — агент лишь выдумка стражника. Тогда он сдастся и позволит пройти без боя. 

Если же вы скажете «Довольно разговоров!», то стражник, уязвленный тем, что вы хотите его ударить, выпустит митачурла из клетки. Вам придется с ним сражаться. 

Исследуйте последнюю комнату

В последней комнате вас ждет несколько мест, которые нужно изучить. Три из них в верхней части комнаты, одно — внизу. 

Порядок открытия мест не имеет значения: в первые три раза вам будут выпадать вещи (картошка, помидор, пшеница и так далее), после активации последнего значка появятся три пиро слайма. Не забывайте, что огненные атаки Дилюка против пиро бесполезны. Используйте другие стихии и бейте без элементального навыка. 

Обратите внимание, что, комнаты можно проходить в любом порядке, но ключ всегда будет в последней. 

Откройте дверь и пройдите дальше

Используйте конструкцию в центре, чтобы открыть дверь, и войти в хранилище. 

В коридоре заберитесь на плиту, где стоит еще один постамент, и активируйте его. Лифт поднимет вас наверх. 

Войдите в хранилище

В хранилище в центре помещения стоит Небесная лира. Но, стоит вам подойти, вокруг нее появляется решетка, а рядом — враг. Это пиро агент Фатуи Заменгоф. Победите его. 

Во время сражения не забывайте, что агент может становиться невидимым. При этом атаки по площади его задевают и делают видимым. Кроме того, агент может создавать тени, которые помогают ему совершать быстрые атаки. Сразу же лечите и воскрешайте персонажей, чтобы не проиграть. 

Поговорите с Дилюком и Паймон

После победы над агентом, заберите Небесную лиру и поговорите с Дилюком. Агент, как оказывается, не погиб, а просто сбежал. Он обещает вам всевозможные кары от Синьоры. 

На этом задание завершается и вы получаете следующий квест — «Починка Небесной лиры».

Видео прохождения задания «Погоня за тенью»

Ниже видео полной сюжетной главы. На YouTube в комментариях есть тайм-коды по заданиям.

Достижение за квест «Погоня за тенью»

Достижения за квест «Погоня за тенью» не выдается.

Награды за задание «Погоня за тенью»

В качестве награды игрок получает 175 опыта Приключений, 2200 опыта персонажа, 4 куска Превосходной руды для улучшения оружия и 4225 моры. 

Теперь вы ознакомлены, как начать и завершить сюжетный квест «Погоня за тенью». Изучайте другие материалы на сайте и приобщайтесь к искусству игры в Геншин Импакт. Сохраните эту страницу в избранное, чтобы не упустить важной информации, и поделитесь ссылкой с вашими товарищами!