задания Архонтов

Задание Архонтов «Горькие слезы»: квест «Потаённые слёзы» — как пройти и забрать слезу

Задание «Потаённые слёзы» — это часть сюжетного квеста Мондштадта. У него есть два параллельных задания, где тоже нужно собрать слезы Двалина, они называются «Украденные слезы» и «Пролитые слезы». Предыдущий квест линейки — «Починка небесной лиры». Из трех квестов описываемый в этой статье наиболее сложный, так как предполагает открытие и прохождение данжа «Врата Орла». 

Содержание

Как начать задание «Потаённые слезы»

Вам не придется активировать квест вручную; он начнется автоматически, как только вы завершите предыдущее задание. Вашему вниманию будут представлены все три параллельных квеста в специальном меню, которое можно открыть, нажав на кнопку J.

Как пройти задание «Потаённые слезы»

Всего у задания три основных этапа: сначала вам нужно добраться до данжа Врата Орла и открыть его, потом пройти данж и после — поговорить с Джинн и Дилюком. 

Как добраться до данжа Врата Орла и открыть его

Подземелье, которое называется Врата Орла, находится в дальней части Мондштадта в районе Мыса Веры. Вот это место на карте. 

Добраться до данжа можно двумя способами: через Ущелье Дадаупа или от телепорта на Мысе Веры. От Мыса Веры бежать ближе, поэтому, если у вас открыт этот телепорт, используйте его. От него нужно двигаться вперед в сторону Мондштадта. 

Врата Орла вы, скорее всего, не пропустите. Данж находится чуть левее основной дороги, но не скрыт и хорошо виден. 

Прежде чем активировать Врата Орла, необходимо победить сильного противника. Это Глаз Бури. Он охраняет вход. Для победы над таким врагом желательно взять лучника или мага, которые могут наносить урон издалека. 

После победы над Глазом Бури данж сразу же станет доступен. Так вы активируете вход в подземелье и заодно — еще один телепорт на карте. 

Если вы изучали карту до прохождения сюжета, Врата Орла могут быть уже открыты. В этом случае, просто переместитесь ко входу в данж. 

Прохождение Врат Орла для сюжетного квеста

Добравшись до подземелья, войдите в него. Вам нужен вариант данжа «Лес, руины и слезы». Особой роли, каких именно персонажей вы возьмете, не играет. Но желательно, чтобы у вас был кто-то, чтобы эффективно бороться с пиро-певцом Вильгельмом — это маг Бездны. У него есть пиро щит, который проще всего снимается гидро персонажем, но крио и электро тоже подойдут. 

Зайдя в данж, двигайтесь вперед к вратам сохранения. От точки начала до врат нужно парить, не забудьте вовремя раскрыть крылья.

Рядом с вратами сундук, не пропустите его. 

Сразу же в нижней части данжа вас ждет первый враг — хиличурл стрелок. Избавьтесь от него и поднимайтесь на площадку выше. 

На этой площадке несколько врагов и три сундука. Сундуки выделены на скриншоте ниже зелеными рамками. Обратите внимание, что один из врагов — крио-лучник, а другой — электро-лучник. Обе эти стихии не очень хорошо сочетаются с водой, которая точно замочит вас, когда будете перебираться через ров. Либо уворачивайтесь от атак, пока гидро-статус не спадет, либо будьте готовы к заморозке и отбрасыванию. 

Чтобы забрать центральный сундук, потребуется также убить двух пиро слаймов. 

Как только вы победите всех врагов, откроется следующая комната. Здесь несколько пиро слаймов и снова стрелки. Убейте всех врагов и соберите сундук слева. 

Теперь нужно проследовать в другую комнату. Для этого заберитесь на стену по деревянным элементам. 

Чтобы добраться до первого дерева, используйте воздушный поток справа. Не забудьте собрать сундук на платформе. 

Если повезет, сможете долететь до платформы с сундуком без карабканья. Если не получается — цепляйтесь за деревянные балки и ползите.

От платформы с сундуком бегите вперед к площадке с движущимися платформами. Тут нужно просто вовремя перебежать с одной платформы на другую, никаких загадок решать не требуется. 

В итоге вам нужно добраться по платформам, которые будут подплывать к вам,  до следующей комнаты. 

В новой комнате игрока ждет еще одно сражение. В этот раз врагов много и главный — пиро маг Бездны. Но до него нужно победить нескольких других монстров, например, гидро шамачурла и больших электро слаймов. Шамачурла бейте в первую очередь, он лечит других монстров. 

Если у вас нет в команде гидро персонажа, но есть анемо, то можно довольно просто снять щит с пиро мага. Для этого встаньте на площадку с водой и, когда маг телепортируется к вам поближе, раздуйте воду на него. Если анемо тоже нет, можно заманить мага в воду,  но это немного сложнее. Электро и крио тоже неплохо снимают пиро щит. 

После победы впереди откроется сундук, а прямо — появится путь к потоку воздуха. 

Поднимитесь на этом потоке воздуха, вы окажетесь напротив площадки с сундуком, где хранится слеза Двалина. 

Спуститесь на эту площадку. Вам предстоит разговор с Лизой и Дилюком. 

Разговор с Лизой и Дилюком

Беседа начнется, как только вы откроете сундук и получите Слезу Двалина. Паймон обрадуется, что вы прошли подземелье, а Дилюк напомнит, что цель еще не достигнута. Задание завершится, а вы получите новый квест — «Кристальные слезы».

Видео прохождения всей линейки заданий Архонтов

Достижение за квест «Потаённые слезы»

Достижение за квест не выдается. 

Награды за прохождение задания «Потаённые слезы»

За завершение задания вы получаете стандартные награды — 20 Камней Истока, 250 Опыта Приключений, 6000 моры, 3125 опыта персонажа и 7 камней для прокачки оружия. 

Теперь вы знаете, как пройти квест с данжем в Геншин Импакт, и можете двигаться по сюжету дальше. На моем сайте вы найдете бесценные сокровища знаний о самых интересных аспектах этой захватывающей игры. Обзоры обновлений, глубокие аналитические статьи, полезные стратегические советы — всё это ждет вас на страницах ресурса. Сохраните эту страницу в избранное, чтобы всегда быть в курсе последних событий, и не забудьте поделиться ссылкой с друзьями, чтобы вместе покорять вершины искусства игры в Геншин Импакт!