ивент

Прохождение и гайд по событию «Моделирование взаимного повышения безопасности» — ивент в Геншин Импакт

Сегодня, 7 июня 2024 года, начался ивент «Моделирование взаимного повышения безопасности» в игре Genshin Impact. В рамках этого мероприятия игрокам предстоит разрабатывать сценарии атаки и защиты против различных монстров в регионе Ли Юэ. Участникам предлагается проявить свою стратегическую смекалку и творческий подход, чтобы обезопасить этот красивый регион от потенциальных угроз. Рассказываем, как пройти ивент. 

Содержание

Начальное задание

Суть начального задания в том, чтобы получить от миллелитов информацию о поручении. Для этого нужно подойти к их новому лагерю на выходе из Ли Юэ. 

После небольшой беседы, вы сможете активировать игру на столе и приступить к выполнению ивента. 

Для старта задания подойдите к столу и нажмите на надпись «Моделирование взаимного повышения безопасности».

Правила и механика ивента «Моделирование взаимного повышения безопасности» в Genshin Impact

Ивент «Моделирование взаимного повышения безопасности» предоставляет игрокам уникальную возможность испытать свои тактические навыки в сценариях атаки и защиты, сражаясь с разнообразными врагами и защищая свои позиции. Грамотное использование различных типов боевых единиц и стратегическое планирование помогут достигнуть успеха в этом сложном и увлекательном мероприятии. Рассказываю, что и как делать в этом ивенте.

Выбор боевых единиц

В рамках ивента «Моделирование взаимного повышения безопасности» игроки могут выбирать свои боевые единицы из различных врагов, которые населяют Тейват. Среди доступных врагов:

  • слаймы;
  • хиличурлы;
  • Похитители Сокровищ;
  • цицинки;
  • митачурлы и многие другие.

Все, с кем вы сражались, теперь на вашей стороне. Игроки могут выбирать комбинацию этих и других существ, чтобы создать уникальный и сложный сценарий как для атаки, так и для защиты. Впрочем, враги такие же монстры.

Все существа поделены на типы боевых единиц. У них разные характеристики, например:

  • единицы ближнего боя — имеют больше ХП и превосходят единицы дальнего боя в ближнем бою. Эти бойцы особенно эффективны против слабых врагов и могут быстро прорвать оборону.
  • единицы дальнего боя — эффективны против врагов на расстоянии, но имеют меньше ХП. Они могут поддерживать команду, нанося урон с безопасного расстояния.
  • специализированные единицы — некоторые бойцы могут быть особенно эффективны против определенных типов врагов. 

Есть боевые единицы, которые не могут атаковать часть врагов, например, шамачурлы не попадают по тем, кто летает. Прочитать, кто кого бьет, можно в описании боевой единицы.

Количество боевых единиц неограничено: если ваших монстров убили, вы сможете вызвать таких же новых. Но они появляются по очереди в том порядке, в котором были выбраны при настройке отряда. Очередь можно сменить, если подождать, но доступность юнитов в очереди формируется на этапе подготовки к бою. То есть, если у вас первый был митачурл, а потом цицины, то сначала вы можете вызвать митачурла, а цицинов уже позже. Но можно подождать, пока обе единицы будут готовы к бою, и поставить их на поле разом. Однако поле в это время будет пустовать те несколько секунд, что нужно на ожидание подготовки обеих групп. 

Сценарий атаки

Целью сценария атаки является уничтожение укреплений противника и захват флага. Чтобы достичь этой цели, необходимо ликвидировать команду врагов. Основные правила:

  • зона с флагом должна быть вашей — это точка, которая предоставляет преимущества в скорости обновления лагеря. Захватить флаг можно, уничтожив всех врагов вокруг него. Если вы рядом с флагом, то быстрее можете вызывать подмогу.
  • позиционирование может быть любым — после переноса на поле боя, враги начинают бой, и игроку предстоит определить стратегическое расположение своих бойцов. Самый простой метод — ставить своих бойцов поближе к чужим. Все равно им еще нужно дойти до врагов.
  • навыки лидера помогают вашей команде — лидер команды обладает уникальными навыками, которые могут значительно усилить боевую мощь команды и помочь в захвате флага. Среди навыков воздушный вихрь, огненный залп и т. д.
  • есть юниты, которых не стоит сразу выставлять на поле, а нужно смотреть по ситуации. Например, страж руин атакует только постройки. Если вы вызовете его, когда на поле много врагов, его сразу же уничтожат. Правильнее подождать, вызвать любого другого юнита, который примет на себя огонь, а после — стража. 

В сценарии атаки нужно как можно оперативнее добраться до чужих укреплений. Для этого нужно убить всех врагов. Это, в свою очередь, достигается быстрым помещением ваших бойцов на поле. Чем быстрее вы ставите бойцов на поле, тем их больше, тем быстрее они побеждают врага. 

Сценарий защиты

В сценариях защиты основная задача — уменьшить нанесенный урон и защитить свой лагерь от захвата.

  • уменьшение урона — игрокам необходимо стратегически размещать свои боевые единицы и использовать их способности для минимизации получаемого урона на своих постройках;
  • использование маячков — игроки могут использовать маячки, оставленные поверженными боевыми единицами, для установки дополнительных юнитов.
  • зона обороны — игроки могут выставлять боевые единицы в определенные зоны, где они будут автоматически атаковать врагов, пытающихся проникнуть в лагерь. Важно эффективно использовать ресурсы и концентрировать оборону на ключевых направлениях атаки.

Прохождение уровней ивента «Моделирование взаимного повышения безопасности» требует скорее внимательности, чем стратегического мышления. Сложным можно назвать только последний уровень, где важен подбор команды. 

Как пройти уровни сценариев атаки

Рассказываю, как проходить все сценарии по порядку. Спойлер: ничего сложного. 

Уровень «Алгоритм силы»

У первого уровня у вас, фактически, нет выбора, какими единицами пользоваться. Вы можете только установить порядок, но и он не особенно имеет значение. Поэтому выбирайте персонажей по порядку и все. 

Попав на поле, сразу же выставляйте доступные боевые единицы. Сделать это можно в пределах зеленой области рядом со своим укреплением. 

Лучше всего ставить персонажа как можно ближе к краю зеленой области, чтобы он сразу же встретил врага. Развертывайте базу так быстро, как возможно, тогда сможете быстро закончить уровень. Лимита на персонажей у вас нет, если одни умирают, вы можете вызвать следующих. 

Скорость важна еще и из-за того, что ваши юниты начинают атаковать укрепление врага, только когда врагов рядом нет. Поэтому нужно, чтобы вы не только успевали убивать монстров, но и разбивали строения. 

Умение лидера в уровне выбрать тоже нельзя. Это вихрь, который заменяет элементальный навык. Можно вызвать кнопкой E, а долгим нажатием указать место вызова. В этом уровне его вообще не понадобится использовать. 

Уровень «Обойти и окружить»

На этом уровне вам противостоят в основном электро-враги, поэтому я выбрала первыми пиро-персонажей. Цицины и стрелки взяты, чтобы палить по воздушным целям. 

Интересно, что победу можно получить, не убивая призраков. Главное, чтобы у вас было достаточно юнитов, чтобы разрушить чужие укрепления. 

Тут я сразу же использовала оба навыка лидера (выбрала пиро-атаку, так как против нас электро-персонажи). Это позволило мне захватить флаг, а около флага вы получаете бонус и юниты можно вызывать быстрее. Так что мы задавили количеством. 

Уровень «Теория интенсивного нападения»

В этом уровне у вас появляются сразу две полосы, по которым идут враги. Плюс новые юниты. Мне очень понравился страж руин, потому что он бьет по постройкам и позволяет быстрее выиграть. Но я не стала его вызывать первым, чтобы его не сразу уничтожили. Отряд у меня такой. 

В целом рекомендации такие же: как можно быстрее выставлять бойцов на поле. Проблем с уровнем не возникло. 

Уровень «Переправа через реку»

В этом уровне вас ждет две линии атаки и река между ними. Река накладывает эффект гидро на персонажей, поэтому избегайте использования юнитов крио-стихии, их будет замораживать еще и из-за их собственных скиллов. Мой набор персонажей выглядит так. 

На уровне две зоны с флагами. Если вы хотите захватить правую, нужно вызывать свои юниты на дальней базе в самом начале. Юниты идут вперед и сворачивают только к врагу, они просто пропустят зону с флагам, если вызвать их дальше. 

Для захвата второго флага, наоборот, юнитов нужно ставить ближе к зоне врага. Рекомендую захватывать дальний флаг первым, так он не достанется вашим противникам и у них не будет бонуса на скорость появления отрядов.

В остальном уровень стандартный. Вызывайте юнитов по мере их появления и победа за вами. 

Уровень «Манёвр, манёвр и еще раз манёвр»

Уровень чуть сложнее предыдущих. Тут важно выбрать сильных персонажей и тех, кто атакует воздушные цели — у вас целых четыре таких врага. Я предпочла взять два летающих призрака, чтобы они противостояли летающим целям. Также я взяла стража руин для атаки на постройки. 

Хотя на уровне целых две зоны атаки, ваша защитная пиро-конструкция хорошо справляется с потоком врагов. Поэтому можно подождать, пока заполнятся все слоты бойцов и выставить их сразу. Кроме того, я взяла гидро-навык лидера, чтобы лечить стража руин. 

Уровень «Тактический резерв»

Уровень «Захват в клещи»

Последний уровень самый сложный. Здесь у вас только одна защитная конструкция и сильные враги. Группу придется выбрать, с первой я не победила, собрала вторую. Вот такую. 

Страж нужен для того, чтобы быстро разрушать защитные конструкции, от этого зависит ваша победа. Далее я взяла на мой взгляд самых сильных юнитов и пиро-призрака для реакций. Призрак, мне кажется стал самым лучшим решением, потому что он неуязвим к атакам пиро-врагов. И пока два мека убивают призрака можно спокойно разрушить постройку. 

В целом зевать некогда и нужно постоянно помогать своим юнитам с помощью умения (я взяла огненное), но уровень можно пройти легко, если быстро реагировать и добавлять своих персонажей на поле. 

Как пройти уровни сценариев защиты

Уровни сценариев защиты требуют не атаки, а разумного распределения сил, чтобы ваши бойцы могли защитить конструкции от волн врагов. В уровнях по три волны врагов разной силы. Рассказываю, как проходила их. 

Уровень «Противовоздушный фронт»

Для первого уровня можно использовать максимально простое решение — ставить все юниты по центру между двумя направлениями атаки. 

По мере появления обновляйте укрепление: юнитов опять же ставьте в точку, где сходятся пути атаки, а новые защитные постройки — напротив любого из путей атаки. 

Уровень «Воздушная мощь»

Суть защиты на этом уровне та же: юнитов нужно ставить между путями атаки. Они сами замечательно разберутся, кого атаковать, вы, главное, вовремя подбирайте маячки и ставьте новых юнитов. 

Ловушки желательно ставить перед большими группами врагов или напротив линии атаки крупных противников, например, стража руин. 

Уровень «Концентрация сил»

На уровне «Концентрация сил» игроку приходится защищать сразу два направления, потому силы приходится распределять. Вот карта. 

В начале я расставляю фигуры так: на одной стороне митачурл и цицины, на другой — конек и хиличурлы. По мере появления врагов я стараюсь использовать умение, чтобы моих юнитов не так быстро убивали. 

По мере появления маячков я дополняю фланги, которые понесли потери. 

Уровень «Гибкие защитные контрмеры»

Тут две волны идут с обоих направлений и одна с левого фланга. Но, фактически, вам все равно куда ставить свои юниты, потому что точка между флангами позволяет защитить оба направления. 

Я ставлю юнитов по центру между двумя направлениями и они сами прекрасно разбираются, куда воевать.

Главное — вовремя подбирать маячки и лечить своих юнитов лидерским умением. 

Уровень «Ответный огонь по базе»

Суть расположения юнитов на поле идентичен: ставим все атакующие элементы по центру. И не забывайте их подлечивать.  

Одно из укреплений я ставлю на правый фланг так, чтобы оно задержало стража руин во время двойной атаки в последней волне. Для этого я сохраняю его в инвентаре. 

Но, так как укреплений много, их можно поставить и в другие места. Главное, чтобы одно осталось в конце, потому что движущиеся юниты могут быть заняты врагом на другом фланге. 

Уровень «Эффективная задержка и разрушение»

Для прохождения уровня я ставлю конструкции на сторону, где в основном нападают стражи руин. Пока они разрушают конструкции, те их атакуют. Также приходится помогать с помощью умения лидера. 

На вторую сторону я ставлю всех движущихся юнитов. С той стороны нападают группы врагов, но мои монстры с ними справляются. 

По мере появления маячков я добавляю юнитов на одну сторону и конструкции на другую. Но когда на правом фланге оказывается достаточно юнитов, я начинаю добавлять одного-двух на правый, к конструкциям. В итоге там оказались пиро-призраки, которых стражи руин не могут убить — они не атакуют воздушные цели. Таким образом мне удалось закрыть уровень на 98%. 

Уровень «Комбинированная операция с минной поддержкой»

На этом уровне довольно много ручного менеджмента. Большую часть команды нужно ставить в центр между всеми имеющимися у вас постройками. Но при этом необходимо расставить персонажей так, чтобы в начале атаки не все юниты ушли на правый фланг. Вот как выглядит моя расстановка. 

К следующему уровню добавляем мину и пиро-устройство с левого фланга, откуда пойдут крупные монстры. Остальных юнитов также ставим в центр. 

После уничтожения части врагов у вас появится еще один пиро-монумент и мина-ловушка. Пиро-монумент ставьте между левым и центральным флангом, а ловушку — под ноги мекам. Если будут персонажи, их выставляйте в центре. 

Среди последних будут два катающихся мека. Для них у вас должна быть еще одна мина. Пока вы ставите ее, ваши юниты уничтожат остальных нападающих и задание будет завершено. 

Награды за прохождение ивента «Моделирование взаимного повышения безопасности»

За каждый пройденный уровень игрок получает 50 Камней истока и другие полезные предметы. Но основной наградой можно назвать ивентовый лук «Выкованный из облаков», который дается при накоплении 300 очков испытания. 

Теперь вы знаете, как пройти уровни ивента «Моделирование взаимного повышения безопасности». Удачного прохождения ивента!