Ивент «Розы и мушкеты» — глава «Вымысел и реальность в кадре и за его пределами» в Геншин Импакт
В предыдущем квесте линейки вы вместе с Ксавье подготовились к тому, чтобы снять фильм. Теперь самое время воплотить идею в реальность, поэтому вы отправляетесь в «Дебор отель».
Содержание
Как начать квест «Вымысел и реальность в кадре и за его пределами»
Задание «Вымысел и реальность в кадре и за его пределами» — часть сюжета ивента «Розы и мушкеты». Он стартует сразу же после окончания предыдущего задания.
Как пройти «Вымысел и реальность в кадре и за его пределами»
Задание начинается около локации «Дебор отель». Чтобы добраться до места, можно воспользоваться телепортом рядом с ним.
Около отеля вас ждут Аяка и Ёимия. Вы обмениваетесь несколькими приветственными фразами и узнаете, что Камисато Аято отправился на встречу с Нёвиллетом. Сама же Аяка решила изучить местную культуру.
Обе девушки оказались очень впечатлены местными красотами. Они побывали под водой, сходили в театр и полюбовались на танец механических кукол.
В итоге вы проходите в отель, обсуждая вчерашние приключения девушек. Но там почему-то никого нет. Через некоторое время появляются Тиори и Шеврёз. Потом появляется Фурина. Все готовятся к съемкам.
Наконец, появляются кинопродюссер Ксавье, Аято и другие участники. Разрешение на съемку получено, можно приступать к делу. Ксавье благодарит всех за участие.
Когда речи завершены, дело в свои руки берет Фурина, как режиссер этого фильма.
Помогите Тиори
Во время съемок вы хотите предложить свою помощь участникам. Начните с Тиори. Она находится справа от площадки.
Вы узнаете, что она сомневается в том, какой макияж будет у Аято. Послушайте разговор Тиори и Аято, вы узнаете о том, что Тиори дружили с Аякой в детстве, но она не сильно изменилась.
Помогите Ёимии
Ёимия стоит с другой стороны от площадки. Подойдите к ней тоже.
Ёимия занимается установкой освещения и пока не нуждается в помощи.
Приготовьтесь к съемкам
Убедившись, что ваша помощь особо никому не нужна, отправляйтесь обсудить съемки с Шеврёз. Она стоит в той же стороне, где Тиори. Шеврёз и Вероника (помощница, работающая с реквизитом) обсуждают муляжи мушкетов, которые очень похожи на настоящие.
А заодно и настоящее оружие, которым девушки владеют. Шеврёз дает несколько уроков владения мушкетом Аяке, которая предпочитает меч.
В это время Аято решает что-то обсудить с режиссером Фуриной. И она вызывает Аяку и Шёврез.
Оказывается, Аято решает предложить свою роль Шеврёз, понаблюдав за тем, как она обращается с оружием и ведет себя с Аякой. После нескольких минут обсуждения все соглашаются с этим решением, предоставляя Аято возможность заниматься политикой, а не искусством.
Тиори подходит поговорить с Аято и выясняется, что тот всего лишь хочет, чтобы Аяка завела новые знакомства и друзей.
Снимите первую сцену
Когда все готовы, наконец, можно снимать. Паймон берется за работу, а вам нужно снять персонажей крупным планом после начала съемок.
Во время сцены вы узнаете первую часть истории: две сестры живут с матерью и их почему-то не любят соседские дети. Мать говорит им, что они вырастут и обязательно все будет хорошо.
Во время съемок нужно будет сделать несколько выборов. В основном это касается ракурсов: необходимо указать, снимать ли крупным планом или сделать общий кадр.
Снимите вторую сцену
Во время второй сцены сестры должны найти убитую мать. Причины, почему ее убили, не раскрываются. Но ее отравили ядом, который добавили в чашку.
Сестры узнают чашку и решают, что нужно бежать. В будущем они обещают отомстить за мать.
Завершите день
День проходит быстро, вы прощаетесь со всеми. Большинство актеров уходят молча.
Шеврёз, однако, решила пообщаться с вами отдельно. Она напоминает, что у нее есть дело, похожее на описанное в романе. Рядом с убитыми находят радужные розы.
Вы спрашиваете, можете ли помочь, и Шеврёз благодарит за бдительность. Она предлагает начать расследование прямо сейчас.
Отправляйтесь в мастерскую Лешо для расследования
Для продолжения квеста необходимо посетить мастерскую Лешо, где Шеврёз надеется получить информацию. Мастерская находится практически напротив, нужно просто перебежать через площадь.
Поговорите с Ливром
Хозяин мастерской Ливр стоит у дверей. Он готов ответить на любые вопросы. Шеврёз интересуется, покупали ли в мастерской детали, которые можно использовать для создания оружия. Ливр не может помочь, поэтому Шеврёз уточняет, не покупал ли кто деталей на свое имя. Запчастей никто не брал.
Отправляйтесь в мастерскую «Бомонт»
Следующая мастерская на примете Шеврёз — «Бомонт». От мастерской игрушек двигайтесь вперед по дороге до телепорта, потом сверните вниз.
Можно сразу переместиться на телепорт, а после — спуститься по лестнице с фонтанами.
«Бомонт» — это лавка местного кузнеца.
Поговорите с Эстель
Шеврёз задаст несколько вопросов Эстель. Она также хочет знать, не пытался ли кто-то купить детали оружия. Тут вы узнаете, что ее просили сделать несколько бутафорских мушкетов, но она оказала.
Кроме того, Эстель сообщила, что продает лом в Флёв Сандр, но никаких конкретных людей, которые могли бы купить детали для изготовления оружия, она назвать не может.
Поговорите с Шеврёз
Пока нет никаких зацепок и Шеврёз собирается во Флёв Сандр. Выясняется, что она выросла в этом месте и ей там рады. Отправляйтесь туда.
Доберитесь до Флёв Сандр
Если вы прошли сюжетку Фонтейна или просто исследовали мир, наверяка, телепорт во Флёв Сандр у вас открыт. Если нет, можно добраться пешком. От места беседы с Шеврёз двигайтесь направо и вниз. Перед вами откроются большие железные ворота.
Прыгайте в трубы и парите до самого низа.
Внизу бегите по канализации направо.
А после — прямо в небольшой пролом в решетке. Оттуда уже видно место, куда нужно попасть. Не забудьте активировать телепорт, чтобы больше не добираться пешком.
Тут на верхней платформе стоит девушка Эмеральд, у которой вы получите немного информации.
Поговорите с тремя жителями Флёв Сандр
Поговорите с Эмеральд, которая стоит на верхнем ярусе Флёв Сандр. Шеврез спросит ее о мушкетах. Эмеральд скажет, что звуки раздавались в конце южного водного пути.
От места, где находилась Эмеральд, отправляйтесь вниз.
Вам нужно попасть в таверну справа и поговорить с барменом Тетро. Он расскажет, что в таверне обнаружили потерянный мушкет. Шеврёз предположила, что оружие было известно жандармам, поэтому его вернули.
Тетро указывает на парня, который живет на восточной стороне, потому что он кажется подозрительным. После разговора выходите из бара, двигайтесь вперед и по лестницам.
Добравшись до самого конца тоннеля, поверните направо, чтобы осмотреть странный лагерь.
В месте по землей вы находите тренировочную площадку преступника. Там лежат разбитые бутылки, а в стенах видны следы от пуль.
Поговорите с Шеврёз, чтобы сделать выводы о том, что узнали за день. Она легко разложит по полочкам историю преступника: он выкрал оружие, изучил его строение и собрал собственное. После чего совершил преступление. Вы еще немного обсуждаете ситуацию, говорите об авторе романа и об убитом. Подсказок нет.
Шеврёз решает, что пока вы будете снимать фильм как обычно, а после — снова вернетесь к расследованию. На этом задание завершается.
Видео прохождения квеста «Вымысел и реальность в кадре и за его пределами»
Видео будет добавлено позже.
Награды за задание «Вымысел и реальность в кадре и за его пределами»
Награды за выполнение задачи не зависят от Ранга приключений, которого достиг игрок. За завершенное поручение всегда даются премиальная валюта, материалы для улучшения оружия, игровые деньги. Список наград представлен в таблице ниже.
Теперь вы ознакомлены с методами того, как выполнить все задачи квеста «Вымысел и реальность в кадре и за его пределами». Просмотрите другие статьи на портале и освоите искусство игры в Геншин Импакт. Включите этот сайт в список избранных, чтобы ничего не упустить, и поделитесь ссылкой с вашими товарищами!