задание легенд

«Кризис Полуночного героя» — вторая глава задания легенд «Мудрая сова. Глава I»

Задание «Кризис Полуночного героя» — это часть сюжетной линии Дилюка. Узнав, что он является Полуночным героем, вы обещаете хранить его тайну и тут же сталкиваетесь с проблемой: Орден Бездны собирается напасть на город. Вы вместе с Дилюком начинаете решать эту проблему.

Содержание

Как начать задание «Кризис Полуночного героя»

Для начала задания необходимо выполнить предыдущий квест, который называется «Легенда о Полуночном герое».

Как пройти задание «Кризис Полуночного героя»

Во время задания вы узнаете, что Орден Бездны объявил войну Полуночному герою. Вы хотите помочь Дилюку справиться с проблемой и заодно узнаете Ордо Фавониус и их подходы к работе получше.

Поговорите с Хоффманом

Паймон предлагает пообщаться с Хоффманом, который обещал рассказать что-то о Полуночном герое. Он стоит около дверей Ордо Фавониус. Добраться до места можно либо пешком, либо, используя телепорт на крыше.

Хоффман спрашивает, знаете ли вы Полуночного героя, а после объясняет: от Ордена Бездны пришло письмо, где они объявляют войну. Вы решаете, что нужно сообщить об этом Дилюку.

Отправляйтесь на винокурню «Рассвет»

Нужно сообщить о ситуации Дилюку. Для этого отправляйтесь на винокурню. Если вы уже открыли статую Архонта на Нагорье ревущих ветров, используйте ее для телепортации.

От статуи Архонта бегите прямо и парите ко входу в здание винокурни. Вам нужно попасть внутрь.

Зайдите внутрь винокурни, подойдя к дверям и использовав кнопку F. Там вас ждет Дилюк.

Вы разговариваете с Дилюком и он признается, что знает о ситуации, но не собирается раскрывать свою личность, ведь так Ордо Фавониус будут вмешиваться в его планы. Поэтому Дилюк собирается сам расправиться с Орденом Бездны.

Вы собираетесь помочь Дилюку. Для этого вы отправляетесь в крепость Ордена Бездны, ведь они прислали записку, в которой ясна только половина текста.

Дилюк придерживается мнения, что не нужно пытаться разгадывать шифр: достаточно просто спросить. Поэтому, он собирается отправиться к магу Бездны и заставить того говорить. 

Отправляйтесь в крепость Ордена Бездны

Крепость Ордена Бездны находится в Храме Льва, где вы уже были вместе с Лизой. Теперь вы проходите там испытание вместе с Дилюком.

Для этого войдите внутрь и выберите «Ключ к шифру» в списке испытаний. Отряд большого значения не имеет, просто заполните все ячейки. В любом случае, с вами будет Дилюк.

Пройдите крепость Ордена Бездны

Попав в крепость, сразу же посмотрите налево. Там стоит сундук.

Собрав сундук, двигайтесь вперед и вниз. Там находится светящийся запирающий механизм.

Как только вы приблизитесь к механизму, появятся слаймы. Их нужно уничтожить, чтобы пройти дальше. Всего будет несколько волн врагов. В первой два малых крио слайма и два малых электро слайма.

Во второй большой крио слайм и электро слайм.

После победы над слаймами используйте механизм, чтобы открыть дверь и сразитесь с четырьмя хиличурлами в следующем коридоре. Убив их, двигайтесь дальше.

Когда дверь в новую комнату откроется, вас встретят два хиличурла и митачурл с деревянными щитами. Сожгите щиты с помощью Дилюка, убейте монстров и исследуйте комнату.

Справа будет помещение, закрытое каменной стеной. Разрушьте ее двуручным мечом, заберите сундук.

Слева также стеной отгорожен угол. Там находится еще один обычный сундук.

В правой части напротив входа — дверь, куда нужно пройти дальше. Ее охраняют хиличурлы-стрелки и четыре слайма: два электро и два крио врага. Убив врагов и собрав все предметы в комнате, используйте механизм открывания дверей и отправляйтесь дальше.

В следующей комнате вновь слаймы: три маленьких электро-создания и три крио-слайма. Небольшую проблему создают бассейны с водой. Если ваш персонаж намокнет, он может получить большой урон от электро или превратиться в ледяную статую. Но, победить можно, вообще не заходя в воду.

После убийства первой волны мобов, появятся еще два врага: большой крио и два больших электро-слайма.

Как только вы победите слаймов, появится собственно монстр, за которым вы пошли — гидро маг Лендрик. У него гидро щит, поэтому здесь будут полезны крио-атаки. Если нет крио, используйте дендро или пиро. Дилюк замечательно справляется с монстром.

Пообщайтесь с Лендриком

Убивать гидро-мага не нужно, достаточно сбить большую часть жизни. Тогда вы сможете с ним поговорить. Маг Бездны сначала отказывается вести переговоры, но через какое-то время сдается.

Он сообщает, что силы Бездны отправятся в бой через главные ворота в 10 вечера.

Покиньте крепость

Как только вы выходите из крепости, начинается очередной разговор с Дилюком. Он говорит, что нужно подготовиться к атаке. Вы расстаетесь.

Узнайте у Хоффмана о планах рыцарей

Вы решаете узнать, что будут делать рыцари в ближайшее время, поэтому возвращаетесь к Хоффману. Он сообщает, что поощрение единоличного геройства подорвет авторитет Ордо Фавониус, поэтому они хотят его найти и предложить ему защиту.

Хотя план подразумевает защиту, на самом деле Ордо Фавониус хочет избавиться от Полуночного героя и взять на себя его работу. Однако сначала они хотят выяснить личность героя.

В этот момент появляется Кэйа. Он предлагает Хоффману последить за Дилюком. Хоффман удивлен, однако соглашается с предложением. На этом задание завершается.

Видео прохождения линейки заданий «Алиби полуночного героя»

Награды за всю линейку заданий «Алиби полуночного героя»

После завершения задания игрок получает следующие награды:

  • 300 опыта Ранга Приключений;
  • 13850 моры;
  • 6 листков опыта искателя приключений;
  • 4 камня Волшебной руды. 

Дополнительную награду вы получаете из сундука в крепости, она включает артефакты, полезные предметы и 5 Камней Истока.

Теперь вы понимаете, как пройти второй квест и что делать в подземелье Дилюка.  Следующее задание называется «Алиби Полуночного героя». Ознакомьтесь с другими публикациями на веб-ресурсе и осваивайте мастерство игры в Геншин Импакт. Добавьте этот ресурс в закладки, чтобы не пропустить важную информацию, и поделитесь ссылкой с вашими друзьями!