задание легенд

«Алиби полуночного героя» — третья глава задания легенд «Мудрая сова. Глава I»

Квест «Алиби Полуночного героя» — это третье задание одноименной линейки квестов Дилюка. Здесь вам предстоит помочь Дилюку разобраться с вызовом от Ордена Бездны так, чтобы в Ордо Фавониус не помешал ему.  Для этого вы разрабатываете план создания алиби и реализуете его. 

Содержание

Как начать задание «Алиби полуночного героя»

Для прохождения сюжетного задания «Алиби Полуночного героя» необходимо закончить предыдущий квест, который называется «Кризис Полуночного героя». 

Как пройти задание «Алиби полуночного героя»

Во время предыдущих заданий вы выяснили личность Полуночного героя и узнали, что Ордо Фавониус ущемлены его появлением и хотят узнать, кто он, чтобы взять на себя его работу. Кроме того, на город вскоре нападут монстры. В свете всего этого вы решаете отправиться к Дилюку, чтобы сообщить о подозрениях Кэйи.

Отправляйтесь на винокурню «Рассвет»

Под рассуждения Паймон о том, почему это, интересно, Кэйа уверен, что Дилюк — это Полуночный герой, вы отправляетесь на винокурню «Рассвет». Путь стандартный, вы его уже знаете.

Чтобы найти самого владельца здания, зайдите внутрь винокурни через дверь. Там вы сообщаете Дилюку о сложившейся ситуации.

Сообщите Дилюку о сложившейся ситуации

Дилюк ни сколько не удивлен поведением Кэйи, более того, он этого и ожидал. Он сразу же спрашивает, касаются ли новости Кэйи. Вы продумываете план действий, чтобы отвести подозрения от Дилюка.

После небольших раздумий Дилюк решает, что ему нужно алиби. Для этого он просит вас найти несколько туманных цветков.

Где найти туманные цветы

Для поиска туманных цветов выйдите из здания винокурни и бегите вперед по тропинке. Когда доберетесь до воды, слева будут слаймы и три туманных цветка. 

Где найти туманные цветы

Для сбора туманных цветков необходимо подойти к ним и ударить пиро-стихией. Можно использовать любую элементальную атаку пиро. После этого цветок можно будет собрать.

Около воды растет только три туманных цветка, а вам нужно четыре. Четвертый можно найти за зданием винокурни. На картинке ниже указаны пути к обоим местам роста туманных цветков. 

Отдайте Дилюку 4 туманных цветка

Если у вас уже есть цветы в инвентаре, никуда бегать не нужно. Просто покиньте здание винокурни и пройдите немного вперед к виноградникам. Дилюк и винодел Коннор уже будут там стоять и что-то обсуждать. 

Дилюк представит вам Коннора, а тот пообещает реализовать задуманное даже ценой собственной жизни. 

Дилюк поясняет, что эксперты с винокурни хотели создать новое вино и добавили туда туманный цветок. Но в итоге оказалось, что вино привлекает не только людей, но и слаймов, которые ищут вокруг элементальную энергию. 

План Дилюка состоит в том, чтобы отвлечь Ордо Фавониус от себя, призвав к стенам города слаймов. Но сначала приманку нужно проверить. 

Проверьте элементальную приманку

Дилюк предлагает сначала выполнить проверку. Для этого нужно капнуть немного приманки на землю. Подойдите к отмеченному месту и нажмите «Установить элементальную ловушку». 

Поговорите с Дилюком

Установив приманку, попытайтесь заговорить с Дилюком. Вы сможете перекинуться только парой фраз. После этого рядом с приманкой начнут появляться слаймы. Всего будет три волны врагов, все их нужно победить. 

Победите слаймов

В первой волне будет три крио слайма. Проще всего их убивать с помощью пиро-персонажей. 

Во второй волне будет три маленьких гео слайма. Их можно убивать персонажами любой стихии, но лучше всего с гео справляются герои с двуруками. 

В третьей волне уже два больших слайма: один гео, второй крио. У обоих есть щит, который нужно разбивать. Гео щит бьется двуручным мечом, крио лучше всего разбивается огнем. 

Поговорите с Дилюком

Вы провели испытания и теперь уверены в успехе своего предприятия. Обсудите план с Дилюком еще раз. Вы заверяете его в том, что готовы помочь, и обговариваете сроки. 

Направляйтесь в таверну

В назначенное время отправляйтесь в таверну Доля Ангелов. Если вы выполняли первые части квеста недавно, то помните, что она находится в левой части города. Добраться можно от центрального телепорта. 

Переведите часы

Реализация плана назначена на вечер, поэтому вам нужно дождаться назначенного времени. Бегать по игре в ожидании необязательно: просто переведите время на нужное с помощью специального меню в меню Паймон. Вам нужно выставить любое время с 19:00 до 6:00, точные цифры можно не ставить. 

Притворитесь посетителем таверны и поговорите с Дилюком

Подойдите к Дилюку, который стоит за стойкой, и заговорите с ним. Вы увидите, что рядом уже стоит Хоффман, который собирался проследить за Дилюком. Он тож притворяется посетителем.

Вы действуете согласно плану: говорите, что забыли кошелек и решаете сбегать за ним. Дилюк не открывает вам счета, а от предложения Хоффмана угостить вас вы отказываетесь. 

Покиньте таверну

Отправляясь за кошельком, выйдите из таверны через дверь. 

Расположите элементальную приманку у боковых ворот

Отправляйтесь направо к боковым воротам. Вас никто не остановит. Скрываться тоже необязательно. 

Зайдя в ворота, вы увидите место, где нужно оставить приманку. Подойдите к нему и проделайте все то же самое, что делали во время проверки. 

Слаймы появятся практически сразу. Вам не придется возвращаться, так как силами игры вы окажетесь сразу в таверне. 

Убедитесь, что Хоффман уйдет

Через некоторое время в таверне появится стражник и сообщит, что на город напали слаймы. Хоффман сначала не захочет уходить, потому что у него есть дело в таверне. 

Дилюк начнет подначивать Хоффмана, говоря, что Орден не сможет защитить Мондштадт, ведь они не могут справиться даже со слаймами. 

В итоге Хоффман решает идти разбираться со слаймами, но перед этим просит игрока присмотреть за Дилюком. Все разворачивается точно так, как вы планировали. 

Теперь, когда Дилюк может покинуть таверну и вы обеспечите ему алиби, он должен вернуться быстрее, чем Хоффман. 

Сразитесь с орденом Бездны

Выходите из таверны и отправляйтесь к воротам. Вам нужны главные ворота, которые, из-за нападения слаймов, остались без внимания. 

Посмотрите впечатляющий ролик с Дилюком, где он будет разбрасывать врагов. Он моментально поразит всех хиличурлов на мосту.

К слову, на город напали не только хиличурлы, но и сами маги Бездны. Но для Дилюка они все не страшны. 

Одолейте отряд ордена Бездны

После сражения Дилюка вам тоже придется повоевать. Против вас будет небольшая группа хиличурлов и несколько магов бездны. Первая группа состоит из крио мага Бездны и трех хиличурлов. С крио магом отлично справится Дилюк, который станет вашим пятым участником группы. 

Во второй группе будут четыре хиличурла: два с факелами и два с арбалетами. 

В третьей группе будет гидро маг бездны и еще четыре хиличурла. Гидро мага удобнее всего бить крио персонажами. 

Поговорите с Дилюком после победы

Когда сражение закончено, можно немного передохнуть. Но Дилюк напоминает, что необходимо поскорее вернуться в таверну, пока там не появился Хоффман. 

Вернитесь в таверну быстрее Хоффмана

В конце сражения вы находитесь на мосту перед входом в город. Возвращайтесь в таверну тем же путем, что добирались до места. Сначала зайдите в город. 

Потом пройдите по боковой улице и зайдите в таверну. 

Хотя в задании нужно «вернуться быстрее Хоффмана», провалить квест невозможно. Поэтому торопиться нет нужды. 

Обманите Хоффмана

Вы вернетесь за некоторое время до возвращения Хоффмана. Кажется, что все получилось. Даже Дилюк остался доволен. 

Хоффман возвращается и объясняет, что орден Бездны — всего лишь слаймы. Никто не торопится его переубеждать. 

Хоффман спрашивает у вас, покидал ли Дилюк свой пост. Вы отвечаете, что нет. Но вы подозрительно запыхались. Любой из двух ответов — о жаре или об отжиманиях — вызывает у Хоффмана еще больший приступ подозрительности. В итоге он обращается к посетителям таверны и получает тот же ответ: Дилюк никуда не уходил. 

Хоффман уходит, удовлетворенный, а Дилюк рассказывает, что подстраховался — все посетители работают у него на винокурне. 

Поговорите с Кэйей

Неожиданно оказывается, что в таверне был один неучтенный посетитель. Это Кэйа. Дилюк спрашивает, будет ли он рассказывать о том, кто является Полуночным героем Ордену, на что получает отрицательный ответ. 

В итоге после небольшого диалога Кэйа уходит, обронив неоднозначную фразу. 

Кэйа уходит, вы получаете награду от Дилюка, и неожиданное признание: ему понравилось работать с вами. На этом квест завершается.

Видео прохождения линейки заданий «Алиби полуночного героя»

Награды за всю линейку заданий «Алиби полуночного героя»

За каждый из трех квестов игрок получает следующие награды:

  • 300 опыта Ранга Приключений;
  • 13850 моры;
  • 6 листков опыта искателя приключений;
  • 4 камня Волшебной руды. 

В наградам за последнее задание присоединяются 60 Камней истока и книги умений. 

Теперь вы знаете, как пройти всю линейки «Алиби полуночного героя» задания легенд Дилюка. Добавляйте сайт в закладки, чтобы не пропустить новые гайды по Геншину и другим играм. А, если хотите поделиться впечатлениями, канал в ТГ — отличное место для ваших комментариев.