задания Архонтов

«Чужеземец, поймавший ветер»: квест «Ветра прошлого» и храм Сокола — как начать и пройти

Квест «Ветра прошлого» входит в задание Архонта «Чужеземец, поймавший ветер». Это часть сюжета и одновременно обучение, которое рассказывает, как использовать стихии и персонажей (в частности — Эмбер). В задании игроку необходимо пройти коротенький данж и победить несколько врагов. Не забудьте собрать все сундуки по ходу прохождения.

Содержание

Как пройти квест «Ветра прошлого»

Задание «Ветра прошлого» начинается сразу же после беседы между Джинн, Лизой, Кэйей и Путешественником. Вам дают сразу три квеста, и «Ветра прошлого» — один из них. Его вы проходите вместе с Эмбер.

Найдите Эмбер у храма Сокола

Эмбер необходимо найти около храма Сокола. Он находится между Шепчущего леса и Долиной Ветров. 

Чтобы туда попасть нужно использовать телепорт рядом с городом. Его вы активируете в одном из первых квестов.

Далее двигайтесь в сторону Долины Ветров. Бегите до небольшого спуска с пригорка.

Вскоре оттуда будет видно Эмбер. Подойдите к ней. 

Поговорите с Эмбер

Подойдите к Эмбер и начните диалог кнопкой F. Она расскажет вам, как обстоят дела. 

Войдите в храм Сокола

Чтобы войти в храм Сокола необходимо подойти к дверям и нажать кнопку F (либо нажать на текст «». 

После этого вы увидите описание подземелья. Всего там два разных данжа, но вначале доступен только один — «Спуск в храм Сокола». 

Далее вам предложат выбрать команду персонажей для прохождения квеста. У меня пока есть только Путешественник и Эмбер. Но если бы были другие герои, можно было бы указать их. Как получить персонажей я писала в отдельной статье.

Когда команда настроена, нажмите кнопку «Начать» и данж запустится. 

Зайдите в первую комнату

Сразу после входа в храм Сокола вы увидите механизм, который переключает ворота. Они часто используются в Геншин Импакт. 

Подойдите к механизму и нажмите «открыть дверь», чтобы пройти в первую комнату. 

Как только вы зайдете внутрь, вам покажут точку назначения — самую глубину храма. 

Очистите проход и соберите сундук

Проход к следующим объектам перекрыт старыми сухими колючками. В теории их можно перепрыгнуть, но правильно будет их сжечь. Для этого вам предлагают использовать заряженный выстрел Эмбер. 

Я предпочитаю использовать Барона Зайчика. С его помощью сначала сжигаю колючки на пути к сундуку. Зайчик вызывается по кнопке E, это стихийная атака Эмбер.

Потом — в переходе, куда нам нужно, чтобы попасть к месту, куда мы направляемся. 

И, наконец, с помощью Барона Зайчика я убираю бывшие заросли колючек перед воротами возрождения. 

Убейте всех врагов

После колючек вас ждет комната, где находятся хиличурлы. Это хиличурл со щитом, щит из дерева и он горит. Увидеть предметы, которые горят, можно, используя чувство стихий. Оно запускается по кнопке в левом верхнем углу экрана. Способные гореть объекты отображаются зеленым.

Разведав обстановку, отправляемся сражаться. Наша задача — поджечь щит хиличурла и после его убить. Если щит не поджигать, врага придется убивать дольше, т. к. щит поглощает большое количество урона. 

Когда с первым хиличурлом будет покончено, появится еще два. Они также со щитами. Вам предлагают использовать Барона Зайчика, чтобы уничтожить их, нанеся огненный урон по площади. 

Соберите сундук за каменной стеной

В дальнем углу можно увидеть подсвеченную стену. За ней стоит сундук. Чтобы ее разрушить, можно либо кинуть рядом все того же Барона Зайчика, либо нацелиться из лука на одну из красных бочек. Это бочки с порохом. Они взорвутся и разрушат препятствие (а заодно и сожгут коряги с шипами).

После того как пламя погаснет, можно будет спокойно собрать сундук. 

Не забудьте о том сундуке, что стоит рядом со стоянкой хиличурлов. Сначала его защищает барьер, но он падет, как только вы победите врагов. 

Уничтожьте врагов во второй комнате

Идите в следующую комнату. Вход туда откроется после боя с хиличурлами. 

Там вас ждут точно такие же враги. Но теперь бочки с порохом рядом с ними. Прицельным выстрелом взорвите их, а потом уже бросайтесь в бой. 

После победы не забудьте открыть сундук. Далее следуйте налево, где появится проход к огненному тотему. 

Зажгите огненный тотем (монумент Пиро)

Когда двери справа откроются, вам покажут монумент Пиро. Он выглядит так, как на изображении ниже. Вам необходимо его зажечь. Для этого атакуйте монумент элементальной атакой любого героя. Вы можете бросить рядом Барона Зайчика и дождаться, когда он взорвется, либо использовать заряженный выстрел Эмбер.

Долетите до башни в храме Сокола

После активации пиро-монумента перед вами появится поток ветра. Вам необходимо прыгнуть в него и взлететь вверх. Для этого после прыжка нажмите пробел дважды, чтобы раскрыть планер. 

Доберитесь до точки, где находится дыхание дракона

Поднявшись над ветряным потоком, не складывайте крылья, а парите вперед. Вам нужно попасть на площадку, хорошо видно. Долететь до нее будет несложно. 

Фактически, на этом прохождение данжа завершено. Вам останется только поговорить с Эмбер и получить награду. 

Поговорите с Эмбер

В конце вы разговариваете с Эмбер, и она предлагает вам узнать подробности о том, что происходит, у Джинн или Лизы. Сама она простой скаут, поэтому мало что знает. 

Награды за квест «Ветра прошлого»

После прохождения подземелья из квеста «Ветра прошлого», игрок получает следующие награды:

  • 150 опыта Приключений для повышения Ранга Приключений;
  • 10 Камне Истока;
  • 3 опыта искателя приключений;
  • 3 камня Превосходной руды усиления. 

Также после прохождения всей цепочки «Чужеземец, поймавший ветер», вы получите 275 опыта Приключений, 20 Камней Истока, 2000 моры, 1550 опыта дружбы и 3 камня Превосходной руды усиления. 

Теперь вы знаете, как пройти храм Сокола вместе с Эмбер и что для этого нужно. Из всех трех заданий сюжетной линейки это — самое простое. После него вы получите основные навыки для прохождения следующих храмов в заданиях «Полоса препятствий» и «Искры среди страниц». Не забудьте добавить сайт в закладки, чтобы не пропустить гайды по этим данжам. Удачи!