задания Архонтов

Пролог. Глава I. «Чужеземец, поймавший ветер»: сюжет и входящие в главу квесты

После самых первых квестов, где рассказывается история близнецов и организуется знакомство с механикой игры, начинается сюжет. Основные сюжетные квесты — это задания Архонтов. Они ведут игрока через всю игру, помогая открывать новые регионы и умения. Первое задание Архонтов — «Чужеземец, поймавший ветер». Это первая глава, пролог. Она состоит из 11 заданий (по факту их 9, но последнее делится на три самостоятельных квеста). 

По мере прохождения главы вы получите несколько достижений. Это «Да направит тебя ветер», а также «...или новый шторм?», и последнее «Чужеземец, поймавший ветер».

Содержание

В первой главе игрока ждет знакомство с Мондштадтом и его особенностями. Также вы пройдете 3 данжа и получите 3-х бесплатных персонажей.

Видеопрохождение всей линейки квестов

Взгляд с высоты

Квест является продолжением первых заданий. Вы увидели Мондштадт и теперь идете к статуе Архонта, следуя за Паймон. 

Неожиданные силы

Как только вы подходите к статуе Архонта, она наделяет вас силой стихий. Это особое умение, позволяющее атаковать врагов и вызывать реакции. Например, соединение крио и пиро дает таяние и дополнительный урон по монстру. Вы получаете энергию анемо. 

За квест вы получаете достижение «Да направит тебя ветер»

Встреча в лесу

В следующем квесте вы идете по лесу и неожиданно видите дракона. Он пролетает прямо над вами и довольно сильно вас удивляет. 

Вы решаете разведать обстановку и оказывается, что с драконом говорит человек. Но дракон замечает вас и беседа прерывается.

Человек, говоривший с драконом, тоже исчезает. На месте, где был дракон, вы видите странный кристалл и забираете его с собой. 

Скаут, принесённый ветром

Двигаясь дальше, вы встречаете скаута — Эмбер. Она не слишком дружелюбна и требует назвать себя. Но потом сменяет гнев на милость и предлагает показать Мондштадт. 

Эмбер присоединяется к вашему отряду и становится вторым играбельным персонажем.

В ногу с ветром

С Эмбер вы отправляетесь в небольшой лагерь хиличурлов, чтобы прогнать их. Одновременно с квестом вам предлагают обучение игре лучником. 

Зачистив небольшой лагерь, вы отправляетесь в Мондштадт. Эмбер приглашает вас посетить часть города рядом с церковью, обещая небольшую награду. 

Город свободы

После разговора с Эмбер, вам показывают виды Мондштадта. Город очень красивый и светлый!

Сама Эмбер ждет вас около статуи Архонта, в верхней части города-крепости. 

Здесь она вручает вам глайдер — крылья. На них вам нужно долететь до фонтана около входа в город. 

Дракон и буря

Вы добираетесь до Эмбер, но в этот момент начинается буря. Оказывается, дракон напал на город. 

К счастью, смелости вам не занимать, поэтому вы используете глайдер, взлетаете в небо и побеждаете дракона. 

Такое геройство не может остаться незамеченным: вас зовут в Ордо Фавониус — организацию, которая занимается безопасностью в городе. Приглашение вам передает Кэйа — один из представителей Ордена.

Ордо Фавониус

Добравшись до Ордо Фавониус, вы знакомитесь с местными главными лицами. В первую очередь это Джинн — действующий магистр Ордена. 

Также здесь вы разговариваете с Лизой, библиотекарем. 

На совете постанавливают, что необходимо разобраться с тремя древними храмами и найти там то, что заставляет дракона нападать на город. 

Ветра прошлого

Самый простой храм будет храм Сокола. Его можно пройти вдвоем с Эмбер. Вам нужно добраться до его вершины и найти дыхание дракона. Полное прохождение квеста есть в статье «Ветра прошлого и храм Сокола».

Полоса препятствий

В следующем храме к вам присоединяется Кэйа. Он становится вторым играбельным персонажем, которого вы можете добавить в группу. 

В храме вы проходите несколько испытаний и, наконец, добираетесь до дыхания дракона. 

Но там неожиданно вас встречает маг Бездны. Кэйа начинает задумываться, не они ли организовали нападение дракона на город. 

Разделаться с магом самостоятельно вам не дадут — появится Дилюк. После небольшого содержательного разговора с Кэйей квест будет закончен. 

Искры среди страниц

Последний храм вы проходите с Лизой. Она тоже присоединяется к вашей группе. Во время прохождения вас ждет немало интересной информации и о храме, и о стихиях в Тейвате. 

Ваше предприятие оказывается успешным, и дракон покидает город. Мондштадт может жить дальше и не бояться нападения. 

Вы смотрите на чистый город и потом говорите с Паймон. Она предлагает пойти в Ордо Фавониус (именно там начинается новая глава заданий Архонтов), но говорит, что вы можете заняться чем-нибудь еще. 

На этом задание «Чужеземец, поймавший ветер» завершается. 

За нее вам присуждается одноименное достижение, которое выдается после разговора с Паймон. После окончания главы вы также сможете попасть в другие части Мондштадта, в Ли Юэ и даже в Сумеру. Инадзума, к сожалению, закрыта и открывается только по квестам. Об этом есть статья — как попасть в Инадзуму.

После окончания первой главы вы можете получить в разделе гида в дневнике (лицензии) Искателя приключений награду. Вас ждет:

  • одни «Переплетающиеся судьбы»;
  • три опыта Героя
  • три сосуда с опытом для прокачки артефактов (по 10000 ед. каждый);
  • 6 камней Волшебной руды усиления. 

Теперь вы знаете сюжет истории первой главы заданий Архонтов «Чужеземец, поймавший ветер». Читайте подробные прохождения квестов по ссылкам и по одноименному тегу. И, конечно, не забывайте добавлять мой сайт в закладки, чтобы не пропустить новые гайды!