ивент

«Дуэль! К вершинам карточного мастерства!» — сюжет ивентовых заданий Сумеру

Задание «Кульминация! Разноголосье радостных грёз» входит в линейку заданий архонтов ивента «Дуэль! К вершинам карточного мастерства!». В ней герои отправляются в Сумеру, чтобы узнать, что именно спрятано в посылках, которые доставляет Кирара. Предыдущее задание сюжета описано в статье про Инадзуму.

Содержание

Сюжет ивента в Сумеру: «Кульминация! Разноголосье радостных грёз». 

В поисках информации о картах вы отправляетесь в Караван-рибат в Сумеру. Неподалеку от этого города находится адрес доставки. Все беспокоятся о безопасности Кирары. Сайно появляется очень кстати.

Пообщайтесь с Сайно

Уже собираясь выходить, чтобы сделать доставку, вы сталкиваетесь с генералом махаматрой Сумеру — Сайно. Паймон говорит, занят ли Сайно и тот сообщает, что получил официальный титул Короля священного призыва. Время у него есть, он выслушивает информацию о Карточном воре и соглашается проводить Кирару. 

Кирара  настаивает, что должна пойти на встречу одна. Узнать же что что-то не так можно будет, если она подаст условный сигнал — хвостами. Она предложит клиенту открыть посылку и, если там обычная посылка, то опустит хвосты. Если же внутри карточные рубашки, то Кирара должна будет поднять один хвост и опустить другой. Это решили, отказавшись от нескольких гениальных идей Сайно, высказанных в виде плоских шуток. Забавно, что идеи Сайно нравятся Шарлотте. Она предлагает ему заняться написанием газетных заголовков. 

Отправляйтесь на место доставки

Вам  нужно оказаться примерно в 100 шагах до дороге от Караван-рибата. На месте еще никого нет, поэтому вы находите укромный уголок и ждете клиентов. Кирару встречают трое Похитителей сокровищ. 

Кирара отдает им посылку и несколько раз просит вскрыть и проверить ее состояние, ссылаясь на то, что беспокоится, не нужно ли возместить ущерб. Это вызывает подозрение у Похитителей сокровищ. 

Товарищи главного — Дидибабы — предлагают разделаться с Кирарой, поскольку она все равно одна. Тот соглашается, они пытаются напасть и герой отправляется на помощь Кираре. 

Победите Похитителей сокровищ

Дидибаба приказывает схватить Кирару, но один из Похитителей сокровищ узнает среди защитников Сайно. Тот выглядит весьма пафосно и страшно. Но все-таки компания бросается в бой. 

Игроку нужно победить троих Похитителей Сокровищ, чтобы выручить Кирару. Сделать это несложно, более или менее сильный только Дидибаба, особых умений у них нет. 

Поговорите с Похитителями

После победы Похитители Сокровищ просят их отпустить на первый раз. Сайно говорит, что все зависит от их откровенности, и они все рассказывают. В посылках карточные рубашки из разных стран. Они должны были служить условным знаком другим Похитителям. Компания решила устроить грандиозное похищение. 

Карточные рубашки помогли распространить информацию о том, где и как планируется провести акцию. Сундук с ценностями исчезал, если посыпать карту песком или землей, а потом протереть. После этого на рубашке появлялась информация о том, где и когда нужно будет совершить преступление. 

Рубашки с сундуками неожиданно оказались популярны и их стали покупать не только похитители. Поэтому банда испугалась, что их план раскроют. Они решили собрать все рубашки обратно и выпустить новые.

На этом беседа заканчивается и Сайно забирает разбойников в Караван-рибат. А после он планирует увезти их в Сумеру. 

Шарлотта не дает ему уйти сразу и просит ответить на несколько вопросов для интервью. Сайно выдает весьма экспрессивную речь и уходит. 

У Кирары, однако, еще есть дела в Сумеру и она предлагает Шарлотте и игроку пройтись с ней. 

Доставьте посылку Кирары

Кирара рассказывает, что у нее есть еще одна доставка. Компания не смогла найти адресата и посылка долго хранилась у них на складе. Но вернуть ее они тоже не смогли, потому что отправитель умер. Просто так уничтожать посылку никто не решился и Кирара решила взять дело в свои руки. Она расспросила людей в Сумеру и нашла адресата. 

Отправляйтесь в деревню Вимара

Судя по намекам отправитель находится где-то в деревне Вимара. Вы отправляетесь туда, но точного адреса не знаете. Приходится расспросить несколько человек.

Первые опрошенные не знают, что за ученый из Академии может жить тут. Но одна дама отправляет компанию к старосте. Тот рассказывает, что ученый Гарвипидам приехал в Вимару недавно, поселился в дальнем домике и почти все время там сидит. Староста обрадовался, что его навестили друзья. 

Поговорите с Гарвипидамом

Игрок отправляется к указанному домику и там встречает ученого. Кирара вручает ему посылку. Оказывается — это создатель игры Священный призыв семерых. Все очень удивлены. Сам же Гарвипидам оказывается шокирован, когда узнает, что посылка от его друга Гулаба. 

Путешественник узнает, что Гарвипидам и Гулаб создали игру, когда Гулаб попал в больницу. Он не мог излечиться от элеазара, осложнения не дали ему выжить. Гарвипидам винил себя в том, что ничего не смог сделать с его болезнью.

Он приходил каждый день и, чтобы развлечься, они создали игру. Гарвипидам очень тяжело переживал потерю друга. 

Оказывается Гулаб в посылке прислал Гарвипидаму карту с их изображением (заглавная картинка статьи). Это помогает ученому снова сыграть в игру и немного излечиться от своей травмы.

В конце вы прощаетесь с Шарлоттой, которая отправляется в Фонтейн, и с Кирарой, которая возвращается к работе. 

За последнее задание кроме стандартных наград игрок получает эксклюзивную карту «Вечная дружба», где изображены Гулаб и Гарвипидам. 

Беседы после ивента

После окончания ивента можно найти нескольких персонажей и поговорить с ними. 

Тигнари

Тигнари стоит в лесу на склоне Гандха и любуется природой. С ним можно поговорить о шутках Сайно, которые его утомили, и об игре. Тигнари удивлен, что Коллеи удалось занять высокое место. Самому ему выпал в соперники Сайно и Тигнари, естественно, проиграл.

Кокоми

Кокоми отправилась на Ватацуми. Она удивлена визиту, но рада выслушать новости о ворах. Также она рассказывает про игры: о том, что важна не победа, а стиль игры. 

Диона и Драфф

Диона уговаривает Драффа сыграть с ней в карты, но предупреждает, что нельзя пить во время игры. Драфф в конце концов обещает, что сегодня пить не будет. Диона остается более-менее довольна этим обещанием, но коктейли смешивать за победу ему не готова.

Кадзуха и Бэй Доу

Кадзуха и Бэй Доу разговаривают на островах . Там Кадзуха рассказывает о том, как познакомился с Ху Тао и встретился с Путешественником. Он говорит, что она хорошо играет и хочет познакомиться с Бэй Доу, а та предлагает пригласить Ху Тао на корабль как-нибудь.

Видео прохождение

Видео сюжета будет добавлено в ближайшее время. 

Ивент «Дуэль! К вершинам карточного мастерства!» был ярким и занимательным. Игроков познакомили с Шарлоттой, также им немного рассказали про Фонтейн, который выйдет в августе 2023 года. Кроме того, во время ивента можно было получить много интересных наград, включая уникальную карту для колоды.