задания Архонтов

Задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе»: квест «Барьер» — как начать и пройти

Пробежав по ущелью в Горах Светлой Короны, вы не сможете пройти дальше, потому что путь преграждает ветряной барьер. Но Венти уверен, что сможет справиться с этой преградой. Вам нужно только защитить его во время нападения хиличурлов.

Содержание

Как начать задание «Барьер»

Когда текущее задание будет завершено, следующий квест начнется сам собой, без каких-либо действий с вашей стороны. В игровом интерфейсе предусмотрено меню, доступное по клавише J, где можно найти полное описание задания. Однако для того, чтобы приступить к квесту, необходимо добраться до барьера, следуя по ущелью в районе Гор Светлой Короны.

Как пройти задание «Барьер»

Суть задания в том, чтобы сначала добежать до самого барьера в определенной точке, а потом обеспечить Венти достаточно времени, чтобы барьер уничтожить. Обратите внимание, что барьер оказывается пробит только в этой точке. Остальные части барьера сохраняются до самого завершения квестов линейки «Песнь о драконьей свободе».

Доберитесь до барьера

От места, где вы закончили предыдущий квест бегите вперед по ущелью. Сначала пройдите через арку, потом — вперед, не поднимаясь на горы. Ущелье приведет вас туда, куда нужно. Врагов можно игнорировать.

Поговорите с Венти

Венти подтвердит, что может пройти сквозь барьер, вам нужно только дать ему время. 

Победите хиличурлов

Неожиданно появятся хиличурлы, которых редко можно встретить в таких местах.

В группе врагов только митачурл с деревянным щитом, анемо шамачурл и хиличурл, который бросает в игрока слаймов. Уничтожьте их.

Поговорите с Венти

Венти удивится, что вы вообще встретили хиличурлов. Обычно они избегают этого места.

Дилюк предполагает, что маги Бездны контролируют их разум. 

После разговора Венти активирует Лиру и разрушит барьер. Можно будет двигаться дальше. Задание на этом завершается. 

Видео прохождения всей линейки заданий

Награды за задание «Барьер»

В качестве награды вы получаете 350 опыта приключений, 10725 моры, 4 листка опыта искателей приключений и 2 волшебных руды усиления. Награды чуть больше, чем обычно за короткие квесты. 

Теперь вы знаете, как начать и завершить задание «Барьер» и что делать, чтобы попасть внутрь Логова Ужаса Бури. Следующий квест линейки называется «Пустая обитель». Можете проходить его, а можете — отправиться изучать Логово Ужаса Бури.