Задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе: квест «Пустая обитель» — как начать и пройти

Задание «Пустая обитель» — следующий этап линейки Архонтов «Песнь о драконьей свободе». В этой главе вам предстоит добраться до логова Ужаса Бури, открыть проход и подготовиться к дальнейшему освобождению Двалина. Вас ждут новые испытания и взаимодействие с ключевыми героями: Венти, Дилюком и Джинн.
Содержание
Как начать задание «Пустая обитель»
Задание автоматически активируется после завершения предыдущего этапа линейки — «Барьер». Для его выполнения вам нужно следовать указаниям, которые появляются на экране, начиная с точки, где завершился прошлый квест.
Как пройти задание «Пустая обитель»
В этом задании вам предстоит добраться до логова Ужаса Бури, используя ветряные потоки для подъема на верхние уровни, активировать телепорты и взаимодействовать с союзниками. В пути вам встретятся небольшие группы хиличурлов, которых можно обойти или победить. Финальная цель — достичь входа в логово и обсудить дальнейшие действия с Венти, Дилюком и Джинн.
Двигайтесь ко входу в логово Ужаса Бури
Ваше путешествие начинается с того места, где вы завершили предыдущий квест. Поверните налево, где находится ближайший телепорт. Активируйте его, если он еще не открыт, и следуйте по огромному каменному мосту, который приведет вас к воротам. Заблудиться будет сложно — путь прямой и хорошо заметный.

Поговорите с союзниками
Когда вы доберетесь до ворот, вас встретят Венти, Дилюк, Джинн и Паймон. Во время разговора Паймон обратит ваше внимание на большую дыру в башне — это и есть вход в логово. После короткого диалога вы получите дальнейшие инструкции.

Найдите ветряные потоки
От арки, ведущей к логову, поверните направо. Там вы встретите небольшую группу хиличурлов. Их можно игнорировать, если они не представляют угрозы.

Продолжайте двигаться к видимому потоку ветра, который поможет вам подняться выше.

Используйте поток ветра, чтобы добраться до новой платформы. Продолжайте идти вправо, где найдете еще одну группу хиличурлов, охраняющих лестницу. Уничтожьте их, чтобы они не мешали вашему продвижению, и поднимитесь по лестнице.

После этого повернитесь к логову лицом и следуйте по освобожденной платформе.

Затем поверните направо, чтобы достичь статуи Архонта. Здесь вы откроете карту Мондштадта, если она еще не активирована.

Двигайтесь к каменному кругу
От статуи Архонта следуйте указаниям Паймон, чтобы найти платформу с очередным потоком ветра.

Поднимитесь на нем и двигайтесь через ограждение к каменному кругу в центре. Спуститесь на него, а затем поднимитесь по развалившейся лестнице.

На следующем уровне используйте еще одну платформу с потоком ветра, чтобы подняться еще выше. Вы достигли входа в логово.

Поговорите с Дилюком, Венти и Джинн
На вершине вас встретят ваши спутники. Венти объяснит, что вход в логово заблокирован и его нужно открыть.

Дилюк предложит план действий, как это сделать. На этом задание завершается, оставляя вас готовыми к следующему этапу линейки — «Перенаправление света».

Видео прохождения всей линейки заданий
Награды за задание «Пустая обитель»
За выполнение задания вы получите:
- 300 опыта приключений;
- 8775 моры;
- 3 листка опыта искателя приключений;
- 10 камней волшебной руды усиления.

Задание «Пустая обитель» — это важная сюжетная часть, которая позволяет вам проникнуть глубже в логово Ужаса Бури и подготовиться к встрече с Двалиным. Оно не только развивает историю, но и предлагает возможность исследовать новые территории, активировать статуи Архонтов и сразиться с врагами. Завершение этого этапа приближает вас к финальной битве за спасение Двалина, а также дает полезные ресурсы для вашего путешествия.