«Реквием гулких глубин»: квест «Могила оберегаемых» — как начать и пройти
Задание «Могила оберегаемых» — первый квест из задания Архонтов «Реквием гулких глубин». Во время его прохождения вы узнаете тайну Рыцарей Черного Змея и ещё немного о Дайнслейфе.
Содержание
- Как взять задание «Могила оберегаемых»
- Как начать задание «Могила оберегаемых»
- Как пройти задание «Могила оберегаемых»
- Найдите Дайнслейфа
- Победите Рыцарей Черного Змея
- Поговорите с Дайнслейфом опять
- Найдите вход в Руины
- Откройте вход в Руины
- Переберитесь к Руинам по разрушенному переходу
- Сразите Рыцарей Черного Змея
- Продолжайте исследовать руины
- Победите трех Рыцарей Черного Змея
- Узнайте, зачем здесь хиличурлы
- Продолжайте двигаться к свету наверху
- Попадите в комнату напротив
- Переберитесь в комнату с секретом
- Переберитесь в комнату, где виден свет
- Выслушайте Дайна
- Награды задания «Могила оберегаемых»
- Достижение за прохождение задания «Могила оберегаемых»
Как взять задание «Могила оберегаемых»
Специально брать задание «Могила оберегаемых» не нужно. Оно появится в вашем списке квестов, если вы выполните следующие условия:
- получите 30-й Ранг Приключений;
- завершите квест «Всевидящий бог, бренный мир» — предыдущий квест из цепочки заданий Архонтов.
Как начать задание «Могила оберегаемых»
Начать задание немного сложнее, чем взять. Для этого вам потребуется попасть в шахты Разлома. Вам необходимо:
- поговорить с Катериной и узнать, что Разлом вновь открыт;
- убрать скалистые затворы Цисин, чтобы попасть внутрь;
- пройти первые квесты по изучению шахт Разлома, включая задание «Начало исследований глубин».
После этого вы сможете свободно передвигаться внутри шахт, а следовательно, выполнять условия задания «Могила оберегаемых».
Как пройти задание «Могила оберегаемых»
Когда вы сможете свободно передвигаться по Разлому, идите в Каменные Чертоги. Ближайший телепорт к городу, куда вам требуется попасть, либо сверху над руинами, либо прямо внутри руин. От телепорта над руинами парите вниз и прыгайте в дыру в земле.
Если у вас открыт нижний телепорт, используйте его.
Найдите Дайнслейфа
После спуска бегите направо за желтой точкой. Вам потребуется несколько мгновений, чтобы добраться до нужного места.
Когда увидите хиличурлский котел, прыгайте к нему. Здесь вы встретите Дайна. С ним у вас состоится длительный разговор.
Дайн расскажет вам о своем проклятии, которое заставляет его жить вечно. Большая часть беседы — на скриншотах ниже.
Победите Рыцарей Черного Змея
Совершенно неожиданно на вас нападают Рыцари Черного Змея. Они не слишком сильные противники, но достаточно неприятные. Их всего двое. Убейте обоих.
Поговорите с Дайнслейфом опять
Когда бой окончится, вас ждет опять небольшая беседа с Дайнслейфом. Он опять расскажет про проклятие, в этот раз — про Рыцарей Черного Змея. Во время беседы неподалеку появится еще один рыцарь, но нападать он не будет. Дайн подумает, что он слишком на кого-то похож.
Читайте беседу с Дайном на скриншотах ниже.
Найдите вход в Руины
Во время беседы Дайнслейф покажет, куда вам нужно — в древние руины перевернутого города. Он предложит двигаться к ним. Развернитесь направо и бегите по указателю.
Откройте вход в Руины
Руины защищены магией, нужно ее открыть. Вы собираетесь воспользоваться силой стихий или решить очередную загадку. Но Дайнслейф делает пару пассов рукой и открывает путь. Он говорит, что это всего лишь дешевые трюки, разделаться с которыми несложно.
Переберитесь к Руинам по разрушенному переходу
Вам нужно попасть в светящуюся комнату в руинах. Перебирайтесь по висящим в воздухе камням. Падать вниз не стоит, даже Дайн предупреждает, что лететь высоко.
Сразите Рыцарей Черного Змея
Вас опять ждут рыцари. Их снова двое. Старайтесь вести бой внутри комнаты, не подбегайте к краю. Во-первых, вы можете свалиться сами, во-вторых, упасть может кто-то из врагов. Не факт, что он умрет, будет бегать внизу или на каком-нибудь выступе, придется спускаться и добивать, чтобы продолжить квест.
Рыцари на максимальном уровне мира 92-го уровня.
Продолжайте исследовать руины
Когда вы убьете рыцарей, самое время продолжить исследование. Если побегать по комнате, Паймон укажет на лозы и предложит по ним взобраться.
Посмотрите наверх. Именно туда вам и нужно.
Победите трех Рыцарей Черного Змея
В новой комнате вас ждет очередное сражение. Противники все те же, теперь их трое.
До сражения — ещё немного сюжета. Противники что-то охраняют. По виду это хиличурлы, но сложно сказать точно, почему они там сидят.
Нужно победить врагов, чтобы открыть их тайны.
Узнайте, зачем здесь хиличурлы
Подойдите к небольшой нише, которую защищали рыцари. Игра поставит там отметку в виде светящегося столбика.
Когда вы окажетесь на месте, вас опять ждет беседа с Дайном. Где-то в середине вас прервут — наверху появится тот же рыцарь, что раньше, а снизу еще несколько противников. Но сражаться не придется, Дайнслейф узнает этого рыцаря, расскажет, что его зовут Хальфдан и поведает его историю. Подробности на скриншотах ниже.
Продолжайте двигаться к свету наверху
Дайн скажет, что Рыцари Черного Змея больше не будут мешать, и предложит двигаться дальше. Теперь вам нужно покинуть комнату.
Обратите внимание, что на выходе летает бледная светящаяся фея. Следуйте за ней, и она приведет вас в нужную комнату безопасным путем.
Доберитесь до новой комнаты.
Там выслушайте замечание Паймон о том, что вам и правда никто не мешал.
В комнате вы увидите телепорт. Активируйте его.
Далее останется довести фею до столба, где она должна сидеть, и забрать обычный сундук.
Попадите в комнату напротив
От комнаты с телепортом вам нужно добраться до комнаты в руинах напротив.
Тут достаточно перепрыгнуть, долететь до стены и заползти наверх. Убедитесь, что у вас достаточно выносливости для таких действий.
Переберитесь в комнату с секретом
В этом помещении, куда вы попали, два выхода. Бегите из одного в другой.
Там вы увидите торчащую колонну, забирайтесь на этот обломок и прыгайте вперед.
В этой комнате будет небольшой секрет. Посмотрите на стены. К одной из них прислонен обломок стены. Забирайтесь по нему.
Посмотрите по сторонам, там вы увидите горку камней. Исследуйте ее, чтобы получить мору. Потом вернитесь вниз.
Переберитесь в комнату, где виден свет
Местоназначение видно из комнаты с секретом. Но долететь сюда нельзя, нужно ползти.
Рядом с вами — каменная колонна, по которой можно взобраться на мост. Будьте аккуратны и не торопитесь.
Теперь вам видна светлая комната. Бегите по мосту прямо к ней.
Выслушайте Дайна
Снова начинается рассказ. Дайнслейф изучает пруд, говорит про свое проклятие и о том, что его нельзя снять. Неожиданно вновь появляется Хальфдан. В этот раз он не исчезает, а уходит, будто просит следовать за ним.
Вы принимаете решение двигаться за Хальфданом. На этом квест завершается. Следующий называется «Воспоминания интейвата».
Награды задания «Могила оберегаемых»
После прохождения квеста вы получаете:
- 725 единиц опыта Приключений;
- 25825 моры;
- 2 книжки Опыта Героя;
- 5 камней для прокачки оружия.
Также вам выдается ачивка и возможность продолжить линейку квестов Архонта «Реквием гулких глубин».
Достижение за прохождение задания «Могила оберегаемых»
Сразу же после окончания квеста, вы получаете достижение «Красота и проклятье».
На этом статья про задание «Могила оберегаемых» завершена. Квест несложный, но немного нудный, если вы не любитель Дайнслейфа и лора игры. Зато за него дается много опыта приключений. А проходить все равно придется, потому что иначе не откроются следующие задания. Продолжение квеста — в статье про «Воспоминания интейвата». Читайте и пишите комментарии!