задания Архонтов

«Реквием гулких глубин»: квест «Могила оберегаемых» — как начать и пройти

Задание «Могила оберегаемых» — первый квест из задания Архонтов «Реквием гулких глубин». Во время его прохождения вы узнаете тайну Рыцарей Черного Змея и ещё немного о Дайнслейфе. 

Содержание

Как взять задание «Могила оберегаемых»

Специально брать задание «Могила оберегаемых» не нужно. Оно появится в вашем списке квестов, если вы выполните следующие условия:

  • получите 30-й Ранг Приключений;
  • завершите квест «Всевидящий бог, бренный мир» — предыдущий квест из цепочки заданий Архонтов. 

Как начать задание «Могила оберегаемых»

Начать задание немного сложнее, чем взять. Для этого вам потребуется попасть в шахты Разлома. Вам необходимо:

После этого вы сможете свободно передвигаться внутри шахт, а следовательно, выполнять условия задания «Могила оберегаемых». 

Как пройти задание «Могила оберегаемых»

Когда вы сможете свободно передвигаться по Разлому, идите в Каменные Чертоги. Ближайший телепорт к городу, куда вам требуется попасть, либо сверху над руинами, либо прямо внутри руин. От телепорта над руинами парите вниз и прыгайте в дыру в земле. 

Если у вас открыт нижний телепорт, используйте его. 

Найдите Дайнслейфа

После спуска бегите направо за желтой точкой. Вам потребуется несколько мгновений, чтобы добраться до нужного места. 

Когда увидите хиличурлский котел, прыгайте к нему. Здесь вы встретите Дайна. С ним у вас состоится длительный разговор. 

Дайн расскажет вам о своем проклятии, которое заставляет его жить вечно. Большая часть беседы — на скриншотах ниже. 

Победите Рыцарей Черного Змея

Совершенно неожиданно на вас нападают Рыцари Черного Змея. Они не слишком сильные противники, но достаточно неприятные. Их всего двое. Убейте обоих. 

Поговорите с Дайнслейфом опять

Когда бой окончится, вас ждет опять небольшая беседа с Дайнслейфом. Он опять расскажет про проклятие, в этот раз — про Рыцарей Черного Змея. Во время беседы неподалеку появится еще один рыцарь, но нападать он не будет. Дайн подумает, что он слишком на кого-то похож. 

Читайте беседу с Дайном на скриншотах ниже. 

Найдите вход в Руины

Во время беседы Дайнслейф покажет, куда вам нужно — в древние руины перевернутого города. Он предложит двигаться к ним. Развернитесь направо и бегите по указателю. 

Откройте вход в Руины

Руины защищены магией, нужно ее открыть. Вы собираетесь воспользоваться силой стихий или решить очередную загадку. Но Дайнслейф делает пару пассов рукой и открывает путь. Он говорит, что это всего лишь дешевые трюки, разделаться с которыми несложно.

Переберитесь к Руинам по разрушенному переходу

Вам нужно попасть в светящуюся комнату в руинах. Перебирайтесь по висящим в воздухе камням. Падать вниз не стоит, даже Дайн предупреждает, что лететь высоко. 

Сразите Рыцарей Черного Змея

Вас опять ждут рыцари. Их снова двое. Старайтесь вести бой внутри комнаты, не подбегайте к краю. Во-первых, вы можете свалиться сами, во-вторых, упасть может кто-то из врагов. Не факт, что он умрет, будет бегать внизу или на каком-нибудь выступе, придется спускаться и добивать, чтобы продолжить квест. 

Рыцари на максимальном уровне мира 92-го уровня. 

Продолжайте исследовать руины

Когда вы убьете рыцарей, самое время продолжить исследование. Если побегать по комнате, Паймон укажет на лозы и предложит по ним взобраться. 

Посмотрите наверх. Именно туда вам и нужно. 

Победите трех Рыцарей Черного Змея

В новой комнате вас ждет очередное сражение. Противники все те же, теперь их трое. 

До сражения — ещё немного сюжета. Противники что-то охраняют. По виду это хиличурлы, но сложно сказать точно, почему они там сидят. 

Нужно победить врагов, чтобы открыть их тайны. 

Узнайте, зачем здесь хиличурлы

Подойдите к небольшой нише, которую защищали рыцари. Игра поставит там отметку в виде светящегося столбика. 

Когда вы окажетесь на месте, вас опять ждет беседа с Дайном. Где-то в середине вас прервут — наверху появится тот же рыцарь, что раньше, а снизу еще несколько противников. Но сражаться не придется, Дайнслейф узнает этого рыцаря, расскажет, что его зовут Хальфдан и поведает его историю. Подробности на скриншотах ниже. 

Продолжайте двигаться к свету наверху

Дайн скажет, что Рыцари Черного Змея больше не будут мешать, и предложит двигаться дальше. Теперь вам нужно покинуть комнату. 

Обратите внимание, что на выходе летает бледная светящаяся фея. Следуйте за ней, и она приведет вас в нужную комнату безопасным путем. 

Доберитесь до новой комнаты.

Там выслушайте замечание Паймон о том, что вам и правда никто не мешал. 

В комнате вы увидите телепорт. Активируйте его. 

Далее останется довести фею до столба, где она должна сидеть, и забрать обычный сундук. 

Попадите в комнату напротив

От комнаты с телепортом вам нужно добраться до комнаты в руинах напротив. 

Тут достаточно перепрыгнуть, долететь до стены и заползти наверх. Убедитесь, что у вас достаточно выносливости для таких действий. 

Переберитесь в комнату с секретом

В этом помещении, куда вы попали, два выхода. Бегите из одного в другой. 

Там вы увидите торчащую колонну, забирайтесь на этот обломок и прыгайте вперед. 

В этой комнате будет небольшой секрет. Посмотрите на стены. К одной из них прислонен обломок стены. Забирайтесь по нему. 

Посмотрите по сторонам, там вы увидите горку камней. Исследуйте ее, чтобы получить мору. Потом вернитесь вниз. 

Переберитесь в комнату, где виден свет

Местоназначение видно из комнаты с секретом. Но долететь сюда нельзя, нужно ползти. 

Рядом с вами — каменная колонна, по которой можно взобраться на мост. Будьте аккуратны и не торопитесь. 

Теперь вам видна светлая комната. Бегите по мосту прямо к ней. 

Выслушайте Дайна

Снова начинается рассказ. Дайнслейф изучает пруд, говорит про свое проклятие и о том, что его нельзя снять. Неожиданно вновь появляется Хальфдан. В этот раз он не исчезает, а уходит, будто просит следовать за ним. 

Вы принимаете решение двигаться за Хальфданом. На этом квест завершается. Следующий называется «Воспоминания интейвата».

Награды задания «Могила оберегаемых»

После прохождения квеста вы получаете:

  • 725 единиц опыта Приключений;
  • 25825 моры;
  • 2 книжки Опыта Героя;
  • 5 камней для прокачки оружия. 

Также вам выдается ачивка и возможность продолжить линейку квестов Архонта «Реквием гулких глубин». 

Достижение за прохождение задания «Могила оберегаемых»

Сразу же после окончания квеста, вы получаете достижение «Красота и проклятье». 

Никаких специальных действий для его получения не требуется — только начать и завершить квест. 

На этом статья про задание «Могила оберегаемых» завершена. Квест несложный, но немного нудный, если вы не любитель Дайнслейфа и лора игры. Зато за него дается много опыта приключений. А проходить все равно придется, потому что иначе не откроются следующие задания. Продолжение квеста — в статье про «Воспоминания интейвата». Читайте и пишите комментарии!