задания Архонтов

«Реквием гулких глубин»: квест «Воспоминания интейвата» — как начать и пройти

Задание  «Воспоминания интейвата» — это квест из цепочки заданий Архонтов «Реквием гулких глубин». Его действие происходит в шахтах Разлома. В предыдущем задании вы начали изучать руины старого перевернутого города и последовали за проклятым рыцарем Хальфданом. Теперь вы продолжаете свой путь. 

Содержание

Как взять задание  «Воспоминания интейвата»

Квест начинается автоматически после прохождения предыдущего задания в линейке — «Могила оберегаемых». Когда вы закончите квест, вам предложат следовать за Хальфданом и сменят задание в списке. 

Как пройти задание  «Воспоминания интейвата»

Вы начнете задание в той же комнате с прудом, где закончили предыдущее. Развернитесь в ту сторону, где был Хальфдан и следуйте за ним. 

Спрыгните вниз за Хальфданом

Дойдя до края, прыгайте вниз, как предлагает Паймон. 

Парить придется до самой земли. Там вы увидите точку, которой нужно достичь. 

Двигайтесь за Хальфданом

Идите по дороге. Вам нужно добраться до следующего указателя. 

Вам нужно будет добежать до нескольких точек на карте. На первой находится гео слайм. Победите его. 

После короткой беседы с Паймон двигайтесь дальше. 

Вам осталось пройти ещё немного, чтобы добраться до лагеря хиличурлов. 

Исследуйте лагерь хиличурлов

Когда вы дойдете до лагеря хиличурлов, то начнется очередная беседа. Прочитайте диалог и исследуйте метки на карте. 

Ниже — скриншот месторасположения трех ближайших меток. Начните с них. 

Первая метка

После взаимодействия с первой меткой вы поговорите с Паймон о хиличурлах. 

Вторая метка

После взаимодействия со второй меткой вы обсудите с Паймон еду хиличурлов. 

Третья метка

Взаимодействуя с третьей меткой, вы порассуждаете о кострах и причинах, почему умирающие хиличурлы их разводят.

Четвертая метка

Четвертая метка — белый цветок. 

Исследуйте цветок под землей

Подойдите к белому цветку и исследуйте его. После этого вы сможете посмотреть длинную беседу с Дайном и окунетесь в прошлое. После этого Дайнслейф поймет, что именно задумал орден Бездны и скажет, что его необходимо остановить. 

Следуйте к перевернутому городу

После сюжетной беседы двигайтесь дальше. По пути вы увидите перевернутый город. Сюжет продолжится.

Орден Бездны активирует механизм, который предназначен для того, чтобы снять проклятие. Вы же не сможете ничего с этим сделать, потому что вас остановит Вестник Бездны. 

Одолейте Вестника Бездны

Вестник Бездны не очень приятный противник, но и не слишком сложный. Водяной маг атакует в основном в определенном направлении, если у вас слабая группа, от его атак можно уворачиваться. 

Когда у Вестника Бездны останется совсем мало жизни, он активирует водный щит. Он снимается с помощью крио-персонажей. Если таких нет, бейте врага огнем, электро-стихией и дендро-стихией. 

Завершите квест

После победы над Вестником Бездны вам останется только поговорить с Дайном. Порадуйте его хорошей вестью: его враг уничтожен. 

Дайнслейф, однако, не обрадуется и скажет, что вам некогда болтать. Нужно двигаться дальше. 

На этом квест «Воспоминания интейвата» завершен. Вы получите награду и перейдете к новому заданию — «Слава Рыцарей Черного Змея».

Награды за задание  «Воспоминания интейвата»

В качестве награды за прохождение квеста игрок получает:

  • 575 опыта Приключений;
  • 19800 моры;
  • 7 листков опыта для прокачки персонажа;
  • 4 штуки большой руды для прокачки оружия. 

Достижение за задание «Воспоминания интейвата»

После завершения квеста вы получите достижение «Воля к жизни и глубина скорби». Чтобы приобрести эту ачивку никаких специальных действий совершать не нужно — только пройти задание до конца. 

За ачивку дается 5 Камней Истока, но их нужно получить в специальном разделе. 

Теперь вы знаете, как начать и пройти квест «Воспоминания интейвата» из линейки заданий Архонтов «Реквием гулких глубин». Читайте в следующей статье прохождение задания «Слава Рыцарей Черного Змея». Это будет последний квест в линейке.