Задание легенд Эмбер: «Озорной кролик»: квест «Так работают скауты» линейки «Ветер, храбрость и крылья» — как начать и пройти?
Задание «Так работают скауты» является частью сюжетной линейки Эмбер под названием «Ветер, храбрость и крылья». Это завершающий квест, во время которого главный герой изучает таинственное подземелье и находит Птеродактиля — вора, который украл артефакты из собора Барбадоса.
Содержание
Как начать квест «Так работают скауты»
Специально начинать задание не нужно. Оно окажется в списке квестов сразу после завершения предыдущего квеста цепочки «Ветер, храбрость и крылья» — «Его называют Птеродактиль».
Как пройти квест «Так работают скауты»
Для прохождения квеста вам необходимо зайти в подземелье и пролететь часть пути в нем. Это нестандартная механика: игрок не бежит и уничтожает монстров, а летит и кидает в него бомбы. Во время полета необходимо уничтожить всех врагов, которых вы встретите. Так как большая часть подземелья проходится в полете, нет особой разницы, кого вы возьмете для прохождения.
Важно! Не берите в группу Эмбер, и тогда она пойдет с вами пятым пробным персонажем.
Парить в подземелье можно привычным образом. Вы прыгаете с возвышения и нажимаете кнопку полета.
Нападать на врагов нужно, скидывая бомбы. Для этого используйте клавишу E. Они будут падать в то места, куда указывает красный круг под персонажем.
Если вы случайно упали, используйте ветряные потоки, чтобы снова подняться в воздух.
Пройдите первый зал
Прыгайте вперед и поднимайтесь на потоке ветра. Прямо напротив будет группа из трех хиличурлов, которых нужно победить.
Далее развернитесь направо и уничтожьте еще двух хиличурлов.
Следующий поворот — налево. Здесь будет большой зал, где находятся несколько групп хиличурлов. Используйте поток, чтобы подняться вверх и убрать первых трех.
Далее в центре зала опять будет ветряной поток. Поднимайтесь на нем и уничтожайте все группы хиличурлов последовательно. Если чувствуете, что теряете высоту, снова возвращайтесь в поток и поднимайтесь на нем.
Переместитесь в следующий зал
Поднимайтесь на потоке воздуха и влетайте в белые кольца, которые становится видно, когда откроется дверь в следующий зал. Так вы быстрее доберетесь до места.
Зал находится немного выше, чем предыдущий. Используйте ветряные потоки, чтобы подняться в воздух и добраться до места.
Пройдите второй зал
Как только игрок добирается до второго зала, срабатывает портал восстановления и появляются монстры. Первые два — внизу прямо около врат, следующий на лестнице.
Дальше вам встретятся четыре монстра: два на возвышениях и два на земле. Используйте поток ветра рядом, чтобы лавировать и уничтожать их.
Дальше начинается зал, где хиличурлы стоят небольшими группками в защищенных камнями зонах. По центру есть потоки ветра. Используйте их, если чувствуете, что снижаетесь.
Испытание закончится, когда вы уничтожите все группы монстров.
На этом режим полета завершается и игрок может использовать всех персонажей для сражений.
Доберитесь до третьего зала
Вернувшись в нормальный режим двигайтесь вперед. Вам нужно добежать до края платформы.
С платформы парите вниз, а после — снова бегите вперед.
По дороге вам встретится закрытая дверь в подземелье Эмбер. Чтобы ее открыть, выстрелите в бочку рядом с хиличурлом. Он упадет в воду и дверь откроется.
Бегите по коридору до развилки. Далее посмотрите направо, там будет колючий кустарник. Используйте любую пиро атаку, чтобы его сжечь, и соберите сундук.
Теперь посмотрите налево. Здесь будет зал, заполненный водой. По бокам на стенах есть фиолетовые устройства. Стреляйте по ним с помощью заряженной атаки Эмбер.
Всего нужно поразить два устройства — по одному с каждой стороны зала.
После этого в центре исчезнет вода и можно будет использовать переключатель, чтобы пройти дальше. Но не торопитесь, слева есть еще один сундук. Он находится на светящейся стеной рядом с ящиками. Киньте туда Барона Зайчика или разбейте стену двуручным мечом.
После сбора сундука активируйте куб в центре и двигайтесь дальше.
Пройдите третий зал
В третьем зале вас ждет несколько врагов, в основном это хиличурлы. Они стоят на платформах, куда вы не сможете добраться. Стреляйте по бочкам с помощью прицельного выстрела Эмбер. Это сбросит врагов с платформ и вы сможете их добить.
После первой партии хиличурлов появится вторая заодно со слаймами. Рекомендуется сначала уничтожить слаймов, а потом — стрелять в хиличурлов.
Кстати, здесь можно получить ачивку «Выстрел со ста шагов». Для нее необязательно идти в этот данж, но, если у вас ее нет, используйте шанс.
На этом зал пройден, но не торопитесь уходить. Слева от входа есть еще один сундук, он также за колючими шипами, которые нужно сначала сжечь. Собрав сундук, активируйте устройство в центре зала.
После активации справа от входа заработают ветряные потоки. Поднимайтесь на них выше в коридор, который ведет в следующий зал.
Доберитесь до последнего зала
Поднявшись на ветряном потоке, вам нужно будет повернуть налево и пробежать по дорожке к дверям. Но не торопитесь, справа есть сундук, на скриншоте видно его бок. Соберите его, а после — двигайтесь дальше.
Дальше вас ждут два хиличурла, их обоих нужно уничтожить. После этого можно будет активировать устройство, которое откроет дверь. Не забудьте еще один сундук сбоку.
Теперь вас ждет еще немного полета. Прыгайте и парите прямо в кольца, они ускоряют полет.
Перелетите через пропасть
Вы добрались до места, где дорога закончилась. На другой стороне пропасти вы видите Птеродактиля.
После небольшой кацсцены, прыгайте прямо в пропасть и парите. Вас подхватят скрытые потоки ветра.
Пройдите последний зал
В последнем зале вас ждет сражение с самим Птеродактилем и его помощниками. Используйте Барона Зайчика, чтобы привлечь их внимание, и старайтесь не попадать в воду: крио враги будут вас замораживать. В целом же сражение ни чем не отличается от других похожих. Если чувствуете, что проигрываете, используйте еду.
После победы поговорите с Эмбер, она позовет вас получить летную лицензию в соборе Барбадоса. Не забудьте собрать сундук с наградами.
Отправляйтесь в собор Барбадоса
До собора проще всего добраться, используя телепорт на крыше Ордо Фавониус. Парите до дверей, а после — зайдите в них, использовав кнопку F.
В соборе вас будет ждать Эмбер. Она отдаст вам лицензию и пожелает ее не терять. Также она пригласит вас на чемпионат по полетам. На этом квест закончится.
Видеопрохождение всей линейки «Ветер, храбрость и крылья»
Награда за квест «Так работают скауты»
В качестве награды игрок получает 275 опыта Приключений, 60 Камней Истока, 6175 моры, 5 книг умений, 3 листка опыта Искателя Приключений и 7 камней для улучшений оружия.
Теперь вы осведомлены о способах того, как пройти все задания квеста «Так работают скауты». Ознакомьтесь с другими публикациями на веб-ресурсе и осваивайте Геншин Импакт. Сохраните эту страницу в избранное, чтобы быть в курсе всех событий, и поделитесь ссылкой с вашими близкими!