«Возвышение: Чистка руин» — данж в Июльских садах и повышение Ранга Приключений выше 35-го уровня
После достижения 35-го уровня рост Ранга Приключений останавливается. Чтобы продвинуться дальше необходимо пройти данж, который называется «Возвышение: Чистка руин». За время испытания вам необходимо одолеть несколько достаточно сильных противников. При достаточной сноровке это можно сделать и не самой прокачанной пати. Давайте разбираться.
Содержание
Какая пати вам потребуется
Для успешного прохождения данжа вам нужны ДД не менее чем 60-го уровня. Все противники 58-е и 60-е, если у вас будет маленький уровень, вы не будете успевать их убивать и отхиливаться. Также вам потребуется:
- пиро-персонаж любого типа (дд, саб-дд, саппорт);
- персонажи под реакции с вашим ДД. Реакции дают дополнительный дамаг, причем приличный. Например, под своего ДД Чун Юня я используют Куки Синобу и Сян Лин. Обе могут закрывать реакции из кармана;
- хил, причем желательно с хорошими показателями отхила;
- щитовик — по желанию;
- крио-персонаж на случай, когда придется убивать гидро-мага.
Пиро и крио-персонажи нужны обязательно. С их помощью вы будете уничтожать щиты. Если таких героев не будет, у вас появится немало проблем в некоторых частях данжа.
Подготовка перед прохождением
Если заняться приготовлениями заранее, можно значительно облегчить себе прохождение данжа. Мои рекомендации:
- Сделайте себе еды. Чем больше у вас восстанавливающих блюд, тем лучше. Также сделайте 5-10 блюд на защиту и столько же на атаку. С блюдами на защиту будьте внимательны: если в команде есть щитовик, лучше использовать то, что усиливает щит. Если щитовика нет, берите обычное блюдо на защиту.
- Сделайте пару зелий. Вам будет полезна защита от пиро-урона, т. к. на вас будет нападать пиро-агент. Также можно взять усиление какого-либо урона другого типа.
- Проверьте уровни оружия и артефактов у своей пачки. Повысьте уровни того, что можете. Правило стандартное: в первую очередь апаем все у основного ДД, потом смотрим, чем хилит хил и подбираем ему артефакты под нужный стат. Саб-дд или сап-саппортов прокачиваем по остаточному принципу.
Если подготовились, можно отправляться в данж.
Как попасть в руины для повышения Ранга Приключений
Данж «Возвышение: Чистка руин» находится внутри данжа «Июльские сады». Он расположен рядом с Утесом Звездолова и недалеко от Озера Звездопадов — в той стороне, откуда вы начинаете свой путь. Читка Руин доступна с 35-го уровня Ранга приключений.
Прохождение данжа
Заходите в данж. Первым делом вам нужно уничтожить двух хиличурлов. Используйте их, чтобы набить себе энергии, если у вас ее маловато. Хиличурла-стрелка можно просто скинуть вниз, чтобы не мешал. Опционально — просто пробегайте мимо, но эти двое побегут за вами и добавятся к врагам в комнате.
Первая комната
В комнате вас ждут несколько хиличурлов, митачурл и страж руин. Бегите сразу же к хиличурлам и убивайте всех, кого сможете. Желательно нанести как можно больше урона митачурлу. Против него лучше всего использовать пиро-персонажа, потому что у него есть деревянный щит. Деревянные щиты сгорают, отвлекая врага и делая ее менее защищенным.
Пока вы убиваете хиличурлов, очнется страж руин. Внимательно следите за тем, что он будет делать. Если стреляет, то на вас будет мишень. Дайте ему выпустить ракеты, а потом бегите резко в сторону. Петлять пока он не выстрелил нет смысла. Если он будет прыгать, на полу появится красное пятно — выбегайте из него.
Хуже всего, если страж начинает крутиться. Говорят, прокачанная Ноэлль может бить его в этот момент, но я не пробовала. Я предпочитаю убегать. Причем убегать надо быстро, т. к. его крутящиеся руки достают далеко, убивая персов за несколько мгновений.
В плане сражения вам придется иметь дело одновременно с митачурлом и стражем. Тут есть несколько стратегий:
- убить сначала митачурла, бегая от стража. Тогда митачурл не будет мешать убегать от стража, уворачиваться от его ударов и вовремя атаковать. Подходит для слабой группы. Но вам придется проявить определенную верткость, чтобы не попадать под удары стража;
- убивать стража. Митачурл будет попадать под удары и когда-нибудь умрет (скорее всего, раньше стража). Но для этого вам нужен хороший отхил, т. к. оба монстра будут бить вас одновременно.
Вторая комната и коридор
В коридоре вы видите платформы, на них стоят хиличурлы. В самом конце — маг бездны. Не надо их убивать, просто парите сначала на платформу в центре, потом — в коридор дальше. Не задерживайтесь нигде. Как только вы пролетите в ворота, маг от вас отстанет.
Теоретически по центру комнаты летают лазеры, которых нужно избегать. Если честно, ни разу на них не попадала, поэтому не знаю, что будет. Не нужно лететь на них, это несложно.
Если не удалось набрать высоту, в конце есть ветряной поток. Зарулите в него, он поднимет вас повыше.
Если по какой-то неведомой причине маг бездны все-таки увяжется за вами, убивать нужно в первую очередь его. Он может создать много проблем. Щит мага снимается крио-персонажем.
В коридоре перед первой комнатой вас ждет 5 монстров. Это 4 лучника (два крио и два электро) и один митачурл. Желательно сразу свернуть в одну из сторон и убежать подальше, чтобы в вас могли стрелять только 2 лучника. Будете биться в центре, попадать будут и крио, и электро, а это вызывает реакцию, которая снимает немало ХП.
Я сначала убиваю митачурла, потом лучников. Можно и наоборот. Просто от выстрелов легче уворачиваться, чем от атак митачурла.
Третья комната — испытание
В третьей комнате вас ожидает несколько хиличурлов и пиро-агент. Они появятся после того, как вы активируете ключ в центре данжа.
Кажется, что нужно убивать сначала пиро-агента, т. к. его атаки самые сильные, но это не так. Необходимо перемещаться от хиличурла к хиличурлу, убивая их как можно скорее. Начинайте с электро-стрелков, т. к. из-за них можно словить неприятные реакции.
Одновременно с хиличурлами под удары будет попадать пиро-агент. Вам нужно убивать его и уворачиваться от него одновременно. Не допускайте, чтобы количество жизни персонажей опускалось слишком низко. Сразу же поднимайте павших. Если у вас есть лечащий постоянно круг у Барбары или у Куки Синобу или лечащий тотем вроде игрушки Саю, кидайте их по откату. Пиро-агент бьет больно и часто убивает героя с нескольких ударов.
Когда закончили с хиличурлами, бейте по пиро-агенту. Атакуйте его постоянно, желательно мечниками, копейщиками, которые оглушают врага. Оглушенный враг не может на вас нападать, а вы на него — можете.
Еще один коридор
После окончания испытания вам откроется проход дальше. Осторожно — не упадите вниз до врат возрождения. Тут нужно парить.
Когда активируете врата, бегите дальше. В коридоре с лазерами можно бежать напролом, они почти не снимают жизнь. Если не соберете вообще все, почти не заметите урона.
Дальше — прыжки по платформам. С первой точки не видно, но на другой стороне два хиличурла-арбалетчика, оба крио. Если упасть в воду, доплыть можно, но он будет неприятно вас морозить.
Четвертая комната — первая часть
Как только вы доберетесь до четвертой комнаты, вас встретят два мага Бездны. Один крио, другой гидро. Это значит, что вас будут замораживать и помещать в водные пузыри. Выбирайте целью того мага, против которого у вас есть более сильный стихийный персонаж. Если у вас хороший пиро-герой, бейте крио-мага, если у вас хороший крио-герой, бейте гидро-мага.
Задача — сбить с одного из магов щит и убить его как можно скорее. Второй будет попадать под раздачу, это хорошо. Но сфокусируйтесь на одном из них. Как говорится, разделяй и властвуй.
Как только щит сбит, не давайте магу опомниться: бейте его разными атаками, чтобы он не мог восстановить щит заново. Если получилось так, что оба мага оказались без щита одновременно, ударяйте их стихийными атаками по очереди, не давая восстановить щит. Если кто-то из них начинает прыгать и ворожить, нужно срочно стукнуть элементальной атакой или ультой по нему. Тогда у вас будет еще немного времени, пока он стоит в оглушении. Но основной урон нужно вливать в кого-то одного.
Четвертая комната — вторая часть
Как только вы закончили убивать магов, по центру комнаты появится ключ. Вас ждет еще одно испытание, в этот раз — убийство электро-гипостазиса. Оно опять запускается с помощью ключа. Тут можно отдышаться, восстановить всех, кто умер и подождать, когда закончатся откаты еды.
В целом монстр ни чем не отличается от того, которого вы встречаете в открытом мире игры. Он может превращаться в разные фигуры (кулак, сверло, бабочка и т. д.), от них нужно уворачиваться.
Иногда он зависает над полом, вокруг начинает светиться круг. На круге формируются заряды. Вам необходимо от них уклониться. В это время можно стрелять в гипостазис лучником, но скорее всего, он вас заденет.
Иногда по земле во время борьбы с боссом начинают идти волны. От них желательно убегать. Чем дальше стоите, тем проще увернуться, но дольше будет бежать, когда гипостазис откроется для атаки.
Наиболее ответственный момент — когда вы почти добили монстра и он создал призмы возрождения. Их нужно бить крио или пиро-реакциями. Не жалейте ульты, чтобы как можно быстрее уничтожить призмы, потому что иначе гипостазис восстановит часть HP. Всего призм три, если не успеть уничтожить одну, то жизнь восстановится примерно на одну шестую.
Когда призмы уничтожены, монстра можно добить или он умрет сам (зависит, сколько жизни у него осталось). На этом вы получите награды, а Ранг Приключений поднимется.
Награды испытания «Возвышение: Чистка руин»
Награды испытания «Возвышение: Чистка руин» формируются из трех частей. Сначала вы получите призы за прохождение данжа:
- 4 листка опыта героя;
- 10 камней прокачки оружия;
- 3 ключа для открытия Усыпальниц глубин.
Потом вы сможете собрать Роскошный сундук, в котором будут:
- несколько артефактов;
- 2 опыта героя;
- Указания о «Борьбе»;
- 5 печатей Анемо.
Также из сундука вы достанете 30 Опыта приключений.
Третьей наградой будет возможность получить подарки за повышение Ранга Приключений. Кстати говоря, если вы накопите достаточно очков, чтобы повысить Ранг Приключений на несколько пунктов, то получите сразу комплексное повышение и много разных призов :)
Теперь вы знаете, как пройти повышение Ранга Приключений и открыть себе возможность двигаться дальше. Но не забывайте, что это не всегда необходимо. Если вы играете мало и персонажи у вас не прокачанные, возможно, стоит остановиться на 35 лвл мира. Этого вполне достаточно для комфортной игры в течение долгого времени.