телепорты

Все телепорты Мондштадта: где они и как их открыть?

Одно из заданий в лицензии искателей приключений — открытие телепортов на карте. Мы пробежимся по всем частям региона и откроем все телепорты. Точками телепортации также могут служить статуи Архонтов, о них читайте отдельную статью. 

Содержание

Телепорты Долины Звездопадов и города Мондштадт

В первую очередь вы открываете три телепорта по дороге, которую проходите, следуя за сюжетными квестами. Вот этот путь. 

Открытие телепортов должно было произойти во время прохождения самых первых квестов, при закрытии задания с Эмбер и хиличурлами и тогда, когда вы искали Эмбер на верхней площадке. Ниже изображения этих телепортов.

От телепорта в городе отправляемся к зданию Ордо Фавониус. Двигайтесь по стрелкам. Сначала поднимитесь по лестнице, потом залезьте на стену.

Со стены двигайтесь вперед, переползайте на другую стену и дальше на козырек здания. На козырьке восстановите выносливость, потом ползите выше. Вам нужно взобраться на крышу здания. По крыше бегите на башенку. Именно там и находится телепорт. 

Телепорты Долины Ветров

Если вы уже открыли статую Архонта в Долине ветров, то у вас осталось только два телепорта: на Утесе Звездолова (в сторону Храма Тысячи ветров) и близ Побережья Сокола. Телепорт на Утесе проще всего найти, если двигаться от точки телепортации у самого города. Ниже — путь к этому месту. 

А вот и сам телепорт, скриншот с видом на Мондштадт. 

До второго телепорта удобнее всего добираться от статуи Архонта. Место, где он находится, видно от площадки, где стоит статуя. Просто бегите прямо, врагов можно игнорировать. 

Добежав до развалин, вы увидите на одной из колонн телепортационную площадку. Забираться на колонну нужно со стороны, где сохранилась часть стены. Там стена ровнее и можно восстановить выносливость. Иначе вам чуть-чуть не хватит, чтобы взобраться наверх. 

Телепорты в горах Буревестника

В горах Буревестника всего две точки телепортации. Чтобы открыть первую, переместитесь к статуе Архонта на Озере Звездопадов (к ней вы пришли в самом начале, проходя квест «Взгляд с высоты»). От этой статуи развернитесь в сторону города и бегите вправо. 

Бегите вдоль гор, пока не увидите проход под ними. Вообще, можно взобраться на гору, но здесь довольно высоко, может не хватить выносливости. 

Пробегайте под горой, потом взбирайтесь на камень за искателем приключений и бегите вперед прямо в расселину между камнями. Ниже путь, который вам нужно проделать.

Оттуда вам будет виден телепорт. Просто бегите к нему, гео слаймов, которые нападут по дороге, можно игнорировать, как только вы заберетесь на пригорок, где стоит телепортационная площадка, они отстанут.

Активировав этот телепорт, бегите к следующему. Вам почти в ту же сторону, куда вы двигались только что. 

Перебирайтесь через речку (точнее, тут водопад), и бегите по дороге. Врагов убивать не рекомендую, особенно, если у вас маленький уровень. Проще от них убежать. Чтобы стрелки не попадали в вас, меняйте направление бега — достаточно немного сместиться в сторону, чтобы арбалетные болты не попадали в цель. 

Добежав до дальних ворот, где стоят хиличурлы со щитами, поворачивайте по дороге влево. Вам нужно обогнуть огромную скалу. 

Почти сразу вы увидите красный столб телепорта. Добегайте до него и активируйте, чтобы он посинел и позволил вам перемещаться к себе. 

Телепорты на Склоне Песни ветра

На Склоне Песни ветра у нас два телепорта. Первый находится в Ущелье Дадаупа. Скорее всего, у вас уже активирован вход в храм Льва, поэтому начинайте путь от него. Если нет, сначала пройдите квест с Лизой «Искры среди страниц», потому что иначе вы просто не сможете добежать до нужных телепортов, они будут заблокированы. 

У храма Льва поднимайтесь на гору прямо за ним. 

С этого места вам уже будет виден красный телепорт. Бегите туда (осторожно, если бежать напрямую, свалитесь с горки, там не высоко, но придется карабкаться обратно, если вовремя не раскроете крылья).

От телепорта в ущелье Дадаупа, вам нужно в ту сторону, где краснеет вход в данж «Врата Орла». Его можно открыть на 21 ранге приключений. А телепорт находится левее храма, там, куда указывает стрелка. 

Примерная дорога — ниже. Идея: бегите по дороге, которая петляет среди холмов. Хиличурлов не бейте, в их жилища тоже поворачивать не нужно. Так вы добересь до храма. 

К самому данжу подходить не стоит, его охраняет Глаз Бури. Вам нужно в другую сторону. 

С пригорка вы увидите компанию хиличурлов. Они сидят под небольшой горушкой и жгут костер. На этой горушке и находится телепорт. 

Активировав телепорт, вам придется либо убить хиличурлов, либо убежать от них. Можно телепортироваться в любую другую точку карты, либо пойти открывать Витую Бездну, об этом у меня отдельный гайд. Но это имеет смысл, только если вы достигли 20-го ранга приключений и можете в эту самую Бездну попасть.

Теперь возвращаемся к телепорту у Ущелья Дадаупа. Вам нужно повернуться спиной к храму Льва и двигаться по дороге. Так вы дойдете до телепорта у лагеря рядом с Драконьим хребтом.

Дорога петляет, можно бежать по ней (там будут враги) или просто напрямую. Вот скриншот с одного из деревьев, чтобы было нагляднее. 

После этого бегите по дороге прямо. Когда минуете группу хиличурлов с дендро-шаманом, вы уже почти рядом. 

Вот видно и лагерь, и телепорт. К слову, сюда мы еще вернемся, чтобы открыть карту Драконьего хребта.

Телепорты на Нагорье Ревущих ветров

На Нагорье Ревущих ветров пять телепортов. И ещё один находится между Логовом Ужаса Бури и озером, его на карте без прохождения сюжета линейки Мондштадта не видно, но до него тоже добежим.

Первый телепорт можно открыть от телепорта у входа в Мондштадт. Развернитесь спиной к Шепчущему лесу и бегите по дороге. 

Когда будете пробегать мимо группы хиличурлов, сможете увидеть мерцающий красным телепорт. Бегите до него. Кстати вдалеке видна и статуя Архонта, но вам пока не туда. 

Активируйте этот телепорт и поверните спиной к озеру. Там за деревней будет проход между двумя скалами. Бегите туда. 

После прохода будет видно небольшое озерцо, где и стоит еще один телепорт. 

Активировав телепорт развернитесь направо. Там вы увидите красный столб. Это статуя Архонта. Если она у вас еще не активирована, бегите туда. Если активирована, следующие телепорты будем открывать от нее.

Вот статуя вблизи. Рядом с ней Глаз Бури. Убейте его, чтобы активировать статую.

Далее повернитесь так, чтобы город был справа. Вам нужно пробежать немного наискосок до края, и потом по краю, вниз можете пока не спрыгивать. 

Я добегаю до обрыва и перепрыгиваю на следующий уступ. Тут же можно использовать метку, чтобы добавить винокурню Рассвет в Архив. 

Добежав до самого края этого уступа, где находится метка, можно увидеть краснеющий телепорт. Кстати, если бежать по этой дороге дальше вдоль скал, попадете в Ли Юэ.

Возвращаемся обратно к статуе Архонта и бежим в другую сторону. Ориентируйтесь на березки. Бежим до самого обрыва.

С обрыва нужно слелеть вниз. Телепорт находится правее, недалеко от берега озера, но все же не на самом берегу. Двигайтесь примерно по стрелке. 

В той стороне будет еще один обрыв, внизу — гора, вокруг которой много руды (рекомендую запомнить это место). Вам нужно спуститься вниз к деревьям, если у вас хорошее качество, то там видно, как блестит трава-светяшка.

Оттуда сразу же видно телепорт. 

Активируйте его и бегите прямо, чтобы взобраться на гору. Точнее, не совсем прямо, а немного по камням, потому что в начале игры у персонажа еще маловато выносливости, чтобы с комфортом лазить по горам. Я использовала вот такой путь.

Взобравшисть наверх, бегите через траву рядом со слаймами. Вам нужно обогнуть большой камень впереди. 

Сразу за ним находится телепорт Мондштадта. 

Теперь бежим в зону, которая на карте пока скрыта. Она будет скрыта, пока вы не пройдете третью главу сюжетного квеста Мондштадта «Песнь о драконьей свободе». 

Взбирайтесь на камень напротив и бегите по траве вдоль обрыва. 

Вам откроется вот такой вид. Бегите вперед вдоль обрыва снова.

В какой-то момент вы заметите внизу телепорт. Парите к нему и активируйте. 

Интересно, что большинство зон рядом с телепортами безопасные. Но не эта. Здесь бросит хиличурл, который периодически подходит настолько, что замечает только что появившегося на площадке персонажа. Поэтому здесь нельзя просто поставить героя и уйти, есть шанс, что пока вы ходите за чаем, одного, а то и двух героев из группы убьют.

Телепорты в Логове Ужаса бури

Телепорты в Логове Ужаса бури открываются, когда вы входите внутрь этой зоны по квестам. Всего там четыре телепорта, один вы видите сразу же, войдя в зону вместе с рыцарями Ордо Фавониус. Остальные три — внизу среди обломков города. Вот их расположение. 

Телепорты на Драконьем Хребте

Как ни прискорбно, Драконий Хребет — тоже часть Мондштадта, хотя многие его не любят за постоянный урон холодом. Чтобы открыть точки телепортации тут, возвращаемся в лагерь у подножия горы. Пробегаем лагерь насквозь и поворачиваем влево.

Отсюда неплохо видно тропинку, по которой вам нужно бежать. Вам нужно попасть к замезшему дереву, которое можно открыть по одному из квестов. Рядом с ним находится телепорт. 

Вот и сама точка телепортации. 

Подбегите к телепорту, активируйте его и бегите по дороге мимо ледяной кучи.

За этим льдом вы увидите теплую фею. Около нее нужно повернуть направо на лестницу. 

Бегите по лестнице наверх мимо хиличурлов-стрелков. Вам нужно добежать до площадки, где влево вверх идет еще одна лестница. 

Вот мой персонаж стоит на этой площадке. Теперь нужно подняться по лестнице. 

Там вы увидите водоем и врага. Бегите мимо, стараясь не упасть в водоем. 

Теперь бегите мимо площадки, где сидят хиличурлы, вам наверх. 

Когда поднимитесь, увидите алый кварц. Нужно подбежать к нему, разбить его мечом (лучше всего двуруком) и поднять. 

Когда поднимите кварц, вокруг персонажа начнут виться красные линии. Пока они видны, бегите к статуе Архонта на Драконьем хребте. 

Будьте осторожны, не свалитесь. Ваша задача — добежать до синего льда и стукнуть его обычной атакой. 

После этого статуя Архонта будет активна и можно спокойно заниматься телепортами. Примерно так будут выглядеть наши маршруты. 

От статуи Архонта прыгайте вниз к соснам. Бегите до самого обрыва. 

Там вы увидите компашку хиличурлов, а за ней — телепорт. 

Активируйте его и прыгайте вниз — на драконьи кости. На них можно набрать выносливости. С дальней драконьей кости становится видно, куда лететь. Мне не повезло с погодой, так что я еле вижу очертания озера. Пришлось немного покорежить скриншот, чтобы было видно. 

По мере приближения к телепорту, вы сможете лучше его разглядеть. 

Активировав телепорт, плывите обратно через речку и бегите в расселину между скалами. 

Там на уступе будет еще один телепорт. 

От него возвращайтесь назад по скалам. Бегите по ним влево, не карабкаясь. 

В какой-то момент вы увидите внизу у дороги точку телепортации. 

Теперь возвращаемся на тропу, где прыгали вниз на драконьи кости. Теперь бежим прямо, перебираясь по сломанной лестнице. 

От лестницы бегите вверх пока не увидите справа большого робота. 

От робота поверните налево. 

Здесь нужно будет взобраться на сломанный деревянный помост. Осторожно, сверху тоже хиличурлы. 

От помоста бегите прямо к монстру, но не сражайтесь, а пробегайте мимо, повернув немного налево. Там будет обрыв. 

С обрыва прыгайте вниз и парите. 

Вам нужно пролететь вперед, а потом влево. 

Телепорт находится на небольшом возвышении. Вот скриншот с этого места. Стрелки указывают, откуда вы прилетите. 

От этого телепорта прыгайте вперед и парите. 

Двигаясь вперед вы увидите телепорт буквально по прямой от места на скриншоте выше (от предыдущей телепортационной площадки). Активируйте его и возвращайтесь к статуе Архонта на Драконьем хребте. 

Сейчас на карте 4 неактивных телепорта, но мы сможем что-то сделать только с двумя. 

Телепорт недалеко от подземелья Пик Вигдагнира открывается при прохождении квеста. О нем я потом отдельную статью напишу. 

Также при исследовании внутренней части горы, тоже по квесту, открывается вот этот телепорт. 

Извне туда зайти нельзя, там видно магическую синюю стену. 

Поэтому мы летим к дальней площадке телепортации. Для этого развернитесь вправо и прыгайте вниз. 

Долетев до площадки над местом, где внизу видны замороженные кабаны (запомните его, потом пригодится), парите на площадку с елками. 

Оттуда двигайтесь по скалам, стараясь не спускаться вниз и не подниматься слишком высоко. 

Когда внизу будет видна долина, покрутите камеру, чтобы увидеть площадку с елками. Телепорт находится там. Придется прыгнуть и немного пролететь. Обязательно убедитесь, что у персонажа достаточно жизни, если вы умрете в полете, придется проделывать весь путь заново. 

Вот вид на площадки с елками и телепорт рядом. Тут очень холодно, поэтому вы начнете быстро умирать. Кроме того, рядом агрессивные мобы. Активируйте телепорт и возвращайтесь к статуе Архонта. 

До последней площадки телепортации лететь довольно далеко. Прыгайте и парите туда, куда указывает стрелка. 

Когда видите, что выносливость заканчивается, поворачивайте к ближайшей горе, а потом оттуда продолжайте свой путь. 

Когда увидите землю, лучше спуститесь на нее, потому что долететь до телепорта вам не хватит выносливости. 

Останется только добраться до него и активировать. Он на этом островке, куда указывает последняя стрелка. 

Что еще может быть телепортами?

В качестве телепортов используются входы в различные данжи. Поэтому активируйте их, когда пробегаете мимо. Перечислим их. 

Пик Виндагнира 

Открывается после 22-го Ранга Приключений по длинному заданию с поднятием колонны. 

Врата Орла

Открывается на 21-м Ранге Приключений после победы над Глазом Бури.

Храмы Льва, Сокола и Волка

Открываются по мере прохождения квестов линейки «Чужеземец, поймавший ветер». 

Июльские сады

Открываются на 22-м Ранге приключений. Достаточно просто подойти ко входу к данжу и активировать его. 

Забытый каньон

Открывается на 27 Ранге приключений. Достаточно подойти ко входу в данж и активировать его. 

Долина воспоминаний

Открывается просто обычной активацией на 22-м Ранге приключений. 

Сад Сесилии

Открывается на 16 ранге приключений, но нужно решить загадку с феями.

Теперь вы знаете, как открыть большую часть телепортов в Мондштадте и где они находятся. Рекомендую сразу открывать карту, т. к. это удобно и позволяет. Читайте статьи про другие регионы по тегу карта мира и добавляйте сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.