задание легенд

«Алиби полуночного героя» — все квесты задания легенд «Мудрая сова. Глава I»

Квест «Алиби Полуночного героя» является частью сюжетной линии Дилюка и начинается после того, как Путешественник и Паймон изучают достаточно историй о Мондштадте. Квест раскрывает более глубокие аспекты личности Дилюка. История показывает, что он не только богатый наследник винокурни, но и настоящий герой, который готов рисковать своей жизнью, чтобы защитить Мондштадт.

Содержание

Как начать сюжетку «Алиби полуночного героя»

Для начала сюжетного квеста необходимо выполнить следующие условия:

  • достичь 18 Ранга Приключений;
  • завершить основные сюжетные квесты Мондштадта — главу «Песнь о Драконьей свободе».

Квесты главы «Алиби полуночного героя»

Во время задания легенд Дилюка вы узнаете этого персонажа поближе и оказываете ему небольшую услугу. Также в процессе сюжета вы узнаете больше об отношениях Дилюка и Кэйи.

«Легенда о Полуночном герое»

Путешественник и Паймон начинают расследование, чтобы узнать больше о Полуночном герое. Они расспрашивают горожан, которые рассказывают им, что Полуночный герой очень богат, обладает Глазом Бога и не связан с Ордо Фавониус.

Путешественник(ца) и Паймон вскоре встречают Дилюка, который признает, что он и есть Полуночный герой. Он объясняет, что начал сражаться с бандитами, чтобы защитить Мондштадт, и что он не хотел, чтобы Ордо Фавониус знал о его действиях, чтобы они не могли использовать его в своих целях.

Вы соглашаетесь хранить тайну и даже обманываете Хоффмана, который прибывает на место сражения со значительным опозданием. 

«Кризис Полуночного героя»

Орден Бездны объявляет войну Полуночному герою и отправляет в Мондштадт отряд магов, чтобы его уничтожить. Путешественник и Паймон узнают об этом объявлении от Хоффмана, капитана рыцарей Ордо Фавониус. Они спешат предупредить Дилюка, но он уже знает о нападении. Он говорит, что ему нужно разобраться с Орденом Бездны самостоятельно, чтобы его личность не была раскрыта.

Путешественник и Паймон соглашаются помочь Дилюку. Они проникают в крепость Ордена Бездны и побеждают Ландриха, лидера отряда магов. Ландрих рассказывает, что Орден Бездны планирует устроить масштабную атаку на Мондштадт. Он также говорит, что Дилюк является главной целью Ордена Бездны, потому что он является серьезным препятствием на их пути.

Вернувшись в город Путешественник выясняет, что Хоффман собирается раскрыть личность Полуночного героя. Кэйа тоже присоединяется к плану и просит Хоффмана наблюдать за Дилюком.

«Алиби Полуночного героя»

Путешественник и Паймон предупреждают Дилюка о сложившейся ситуации. Он совсем не удивлен. Они немного экспериментируют с призывом слаймов, решая использовать их, чтобы отвлечь рыцарей. 

Ночью Дилюк отправляется в таверну вместе с Путешественником, а после — уходит, оставляя Путешественника следить за Хоффманом. Благодаря нападению слаймов Хоффмана удается обмануть, а вот Кэйа, как выясняется, наблюдал за ними все это время.

И все же он соглашается хранить тайну Дилюка, как и Путешественник. Дилюк говорит, что обязан Путешественнику и предлагает обращаться, если возникнет потребность. 

Видео прохождения линейки заданий «Алиби полуночного героя»

Награды за всю линейку заданий «Алиби полуночного героя»

За каждый из трех квестов игрок получает следующие награды:

  • 300 опыта Ранга Приключений;
  • 13850 моры;
  • 6 листков опыта искателя приключений;
  • 4 камня Волшебной руды. 

К наградам за последнее задание присоединяются 60 Камней истока и книжки талантов. 

Теперь вы знаете, как пройти все сюжетные квесты первой линейки заданий Дилюка. Она чуть длиннее, чем квесты Кэий, но более насыщен событиями. Благодаря этим заданиям вы немного лучше понимаете Дилюка и вам становится понятны другие квесты с ним, например, сюжет ивента «Тайная война». Читайте другие гайды на нашем сайте, чтобы узнать больше о прохождении игр и их сюжетах!