задания Архонтов

«Чужеземец, поймавший ветер»: квест «Полоса препятствий» и храм Волка — как начать и пройти

Сюжетный квест «Полоса препятствий» — это одно из заданий Архонтов, входящее в линейку Пролога Мондштадта под названием «Чужеземец, поймавший ветер». Во время этого квеста вы проходите данж, где изучаете крио-реакции. Также задание позволяет получить нового персонажа — Кэйю.

Содержание

Как начать квест «Полоса препятствий»

Начинать специально задание не требуется. Оно появится у вас среди квестов сразу же после завершения предыдущего задания — «Ордо Фавониус». Выполнять его рекомендуется после прохождения данжа Храм Сокола по смежному квесту, но строгого порядка нет. 

Как пройти квест «Полоса препятствий»

Прохождение квеста включает поиск храма Волка и победу над всеми врагами внутри. Во время игры вы узнаете некоторые особенности крио-персонажей и также вам откроется информация о том, кто, возможно, стоит за нападением дракона на город. 

Найдите храм Волка

Храм Волка расположен немного дальше, чем храм Сокола. Ниже скриншот, где он находится на карте. Проще всего дойти до него по дороге (отмечена на картинке тонкими стрелками). 

Чтобы добраться до Храма Волка переместитесь к храму Сокола. Так вы сократите путь из города. Если же вы уже находитесь где-то на карте, решайте сами, как дойти будет ближе. Возможно стоит использовать нижний телепорт рядом с побережьем Сокола.

Отсюда храм Волка уже видно. Вот он светится красным вдалеке. Но не у всех этот телепорт уже открыт. 

От храма Сокола бегите вперед по дороге. При желании можете собирать сундуки, сундуки этого региона описаны в статье здесь

Придерживаться дороги необязательно, главное, соблюдать направление. Убивать монстров, которые встретятся, тоже не требуется, пробегайте мимо, они отстанут. 

Вам нужно ориентироваться на светящийся столб вдалеке. 

Если будете идти по дороге, то встретите торговку. Вот эту маленькую девочку. Она может быть с той или с другой стороны дороги. 

У нее можно купить разные растения, включая Гриб Филанемо, который собирать — не самое приятное занятие.

Долго ли, коротко ли, вы добираетесь до храма, который все также краснеет и ждет, когда вы его откроете в первый раз. 

 Рядом с ним стоит Кэйа — ваш компаньон на это приключение. 

Поговорите с Кэйей

Как обычно, перед началом квеста вас ждет небольшая беседа. Поговорите с Кэйей и узнайте подробности задания. Интересно, что в разговоре Кэйа может выдать две реакции. Если вы спрашиваете у него, опасно ли в храме, он отвечает, что скорее весело, чем опасно. Если же вы говорите, что он назвал обычных монстров, Кэйа называет вас храбрецом. 

Откройте храм Волка Севера

Подойдите к храму и откройте ворота. Для этого используйте плашку на экране или кнопку F. 

Зайдите в храм, нажав на кнопку «Одиночный режим» внизу описания подземелья. 

Далее выберите отряд персонажей, которые отправятся в подземелье. У меня уже есть кое-какие герои, я выбираю их. 

У вас, скорее всего, отряд выглядит как-то так (и персонажи куда меньше уровнем). Ничего страшного, двух персонажей вам будет вполне достаточно, тем более, что к вам присоединится Кэйа. 

Подобрав отряд, нажмите кнопку «Начать» и вы попадете в данж. 

Поговорите с Кэйей. Опять

Персонажи любят поговорить. Кэйа ждет вас в начале данжа. Подойдите к нему. 

Кэйа, как настоящий представитель Ордо Фавониус, сразу же сориентируется на местности. Слушайтесь его. 

После диалога Кэйа добавится к вам в группу. Если у вас два героя, он станет третьим. Если четыре — пятым. 

Двигайтесь вперед в данже

Пройдите немного вперед. Сбоку слева находятся врата возрождения, где вы будете появляться, если погибнете.

Вскоре вы окажетесь на площадке, откуда видно выход из храма Волка Севера. 

Кэйа покажет вам выход, а Паймон тут же спросит, откуда он знает. Кэйа печально расскажет про опыт, который он зарабатывает тяжелым трудом. 

Победите хиличулов

Впереди три хиличурла, бродящих по воде. Тут вас ждет небольшое обучение. Бродящие по воде враги намокают и получают статус «Мокрый». Он отображается у них над головами в виде синих кружков. 

Статус «Мокрый» можно наложить самостоятельно с помощью гидро-персонажей (например, Барбары). Также он получается, если подуть водой на врагов анемо-героем. У некоторых врагов, например, у гидро слаймов такой статус постоянен. Ещё статус «Мокрый» накладывается обычным дождем.

Особенность этого статуса в том, что с помощью крио персонажа монстра можно заморозить. Для этого нужно использовать элементальный навык. Враги при этом получают статус «Заморозка» и перестают двигаться. По замороженным врагам можно ударять мечом, копьем, они не сбивают заморозку. Если бить двуручным мечом, заморозка сбивается, но персонаж наносит дополнительный урон за счет того, что разбивает лед.

Когда вы победите монстров, Кэйа, будучи очень внимательным, заметит, что у вас нет Глаза Бога. Это вызывает у него вопрос, как тогда вы направляете энергию стихий? Паймон отвечает, что это все очень странно. 

Откройте сундук

Сундуки — часть наград за прохождение подземелья. Не забывайте их собирать. В этом зале сундук находится в помещении за ящиками и решетками. 

Разбейте ящики и соберите подарок. 

Остановите огненные пушки

Бегите в следующую часть данжа: сначала к вратам возрождения, потом — направо к огненным пушкам. Для остановки огнемета достаточно подойти к нему и ударить по нему крио-атакой. Об этом же говорит встроенное обучение. 

Надо сказать, лично я обычно просто пробегаю этот огонь насквозь, т. к. он почти не ранит. Но пушки можно выключить. 

Уничтожив первый огнемет, соберите сундук по центру помещения. Как только вы его откроете, появятся водные слаймы. Заморозьте их и убейте. 

Заморозьте также следующий огнемет и бегите дальше. Очень скоро вы окажетесь перед ветряным потоком. 

Поднимитесь на ветряном потоке

Подъем на ветряном потоке похож на использование планера. Но тут вы не спускаетесь с высоты, а просто делаете прыжок и раскрываете крылья. 

Ветряной поток поднимет вас наверх. Летите к переключателю, чтобы продвинуться дальше. 

Зайдите в следующий зал

Спуститесь к переключателю в виде куба. Над ним видна желтая стрелка. 

Активируйте переключатель с помощью кнопки F или нажатием на текст «Открыть дверь».

В следующем зале вас ждет большой пиро слайм.

Победите пиро слайма

Для победы над пиро слаймом можно использовать как имеющиеся стихии, так и специальные предметы на поле. Посмотрите на синий камень, который стоит перед сундуком. Это так называемый гидро янтарь. Если его разбить, пойдет дождь. 

Разбейте его, чтобы намочить пиро слайм. Так вы сможете наложить на него статус «Мокрый». После этого вы сможете заморозить пиро слайм, что не позволит ему атаковать. 

После первых атак на большого пиро слайма появятся несколько маленьких. Их можно убивать таким же способом. Гидро янтарь будет активен еще некоторое время (можно увидеть это по каплям в воздухе и по тому, что над головой у вас появятся тучи). 

Через некоторое время активность гидро-янтаря прекратится и камень восстановится на том же месте. Не забудьте собрать сундук в центре комнаты!

Двигайтесь дальше вглубь храма

Закончив со слаймами, идите дальше. Вам нужно в открывшуюся дверь и там — прямо. 

На дороге вам встретятся ямы с острыми шипами. Перепрыгнуть их не получится, используйте умение Кэийи делать мосты. Для этого просто заморозьте воду его элементальным навыком. 

Перебежав на следующую платформу, посмотрите направо. Там стоит сундук. 

Вторую дорожку с водой и шипами можно заморозить точно также. Но силы атаки Кэий не хватит, чтобы проморозить всю воду. Поэтому сначала подождите, чтобы плавающая платформа была напротив вас. Ниже — вид с другого берега, когда я уже перебралась через воду. 

Теперь двигайтесь дальше и направо (сначала поднявшись по лестнице).

Там за дверью вас ждет цель путешествия. 

Сломайте предмет, подпитывающий Ужас Бури

Паймон предполагает, что Ужас Бури получает силу из «штуковины» по центру зала. 

Кэйа согласен с ее измышлениями и поэтому предлагает сломать ее. 

Подойдите к анемо камню и разрушьте его обычными ударами мечом. 

Поговорите с Кэйей

Кэйа похвалит ваши достижения, предложит отметить их как-нибудь в таверне и скажет, что обо всем остальном позаботится сам. Вы соберетесь уходить. Но какое-то уж слишком подозрительное у него лицо, не так ли?

И верно, Кэйа уверен, что хиличурлы не могли сами спланировать все и организовать помощь для Ужаса бури.

Неожиданно из-за колонны появляется маг Бездны. Он хихикает. 

Кэйа догадывается, что именно он стал организатором всей этой канители. 

Маг, однако, времени не теряет и начинает колдовать. Он настроен победить нашего персонажа. 

Кэйа собирается отреагировать, но не успевает: появляется огненная молния. Какой-то красноволосый боец побеждает мага в несколько ударов!

Также он заявляет, что Ордо Фавониус сами не справляются. 

Не сказать, чтобы это сильно удивляет Кэйю. Напротив, он, кажется, рад, хлопает в ладоши и говорит, что появление этого человека делает все намного более интересным. 

На этом задание завершается. Вас выкидывает из подземелья и вы оказываетесь на улице. 

Награды за квест «Полоса препятствий»

Главная награда за прохождение задания «Полоса препятствий» — это новый четырехзвездочный персонаж Кэйа, который присоединяется к вашей группе. 

Кроме того, вы получите награды из сундуков, 150 опыта Приключений, 10 Камней истока, 3 листка опыта искателя приключений и 3 камня Превосходной руды усиления. Их вы забираете из драгоценного сундука в одном из залов.

Также за завершение квеста вы получаете 275 опыта искателей приключений 20 Камней Истока, 3000 моры, 1550 опыта персонажа, три камня Превосходной руды усиления и меч первого уровня — Меч путешественника. По сути он бесполезен, потому что имеет стат защиты. Из мечей начального уровня лучше всего выбрать Предвестник зари, т. к. он дает дополнительный крит. урон. 

Теперь вы знаете, как пройти храм Волка и какие сундуки в нем есть. Не откладывайте посещение этого данжа, т. к. наличие дополнительного героя поможет вам открывать загадки в Мондштадте и повысит эффективность вашей группы. И не забывайте добавлять мой гайд в закладки!