ивент

Ивент «Удивительный турнир плесенников»: сюжет и прохождение

Постоянные игроки в Геншин Импакт помнят, что когда-то давно в Сумеру в Порт-Ормос был турнир плесенников. Вокруг него развернулась весьма напряженная детективная история. Текущий мини-ивент — его прямое продолжение. В этот раз событие проходит в Фонтейне. Ивент доступен всем игрокам, которые достигли 20 Ранга Приключений и прошли сюжетное задание «Песнь о Драконьей свободе».

Содержание

Весь ивент состоит из трех заданий и семи испытаний. Проходится буквально за полчаса. Ниже будет видео прохождения ивента. 

Первое задание: Удивительный турнир плесенников!

Проходя по улице Фонтейна вы видите плесенника и очень удивляетесь. Паймон говорит, что нужно обязательно посмотреть, что это там. 

Неподалеку стоят красивая девушка в бордовом и офицер. Они обсуждают что-то, а потом вдруг заговаривают о вас. Это дает повод вступить в разговор. 

Неожиданно оказывается, что дама в шляпке — это Хания, которую вы знаете по эпичному побоищу плесенников. 

Паймон в шоке, игроки немного тоже. Удивление понятно, потому что раньше Хания выглядела вот так. 

Из разговора становится понятно, что Хания организовывает турнир по игре с плесенниками. Помощь в разработке ей не нужна, ее поддержала команда проекта «Фонта». Но она предлагает вам взглянуть. 

Полное видео турнира

Простое испытание с монстрами-наемниками

Вы соглашаетесь потренироваться с Туренной. В начале испытания дается доступ к двум плесенникам. Противники — пиро-слаймы и Митачурлы.

Как управлять плесенниками

Во время испытания вам стоит разобраться, как управлять плесенниками на карте. У вас есть сама карта сражения. Здесь она всегда одинаковая. 

Меню управления плесенниками справа. Нажимая на иконки героев можно выбрать их, чтобы использовать умение. 

Ниже — кнопка выбора всех плесенников сразу. Еще ниже — умение плесенника. Его можно активировать, когда наберется три агара (шкала по центру). Все очень просто, а сражение действительно учебное. Даже если будете путаться, вряд ли проиграете. 

После окончания пробного сражения у вас состоится еще один небольшой разговор с Туренной. Вы отказываетесь от работы в Фонтейне и договариваетесь на еще несколько дружеских сражений с Туренной, которая считает вас очень сильными. Хотя вы пытаетесь ее переубедить.

Сражение с Туренной

С Туренной вы можете пройти два сражения. В обоих можно вообще ничего не делать. В прямом смысле: я выбрала четырех первых плесенников и ушла наливать чай, оба уровня были пройдены на все три галки. 

Отныне этот уровень зовется «Гимн хилиплесенников»

Доступны все плесенники, враги — хиличурлы и пиро-слаймы.

Маленькая иллюзия! Непревзойденный бой!

Босс повторяет механики мечника магу кэнки из Инадзумы. Может убить часть ваших плесенников, но особых усилий для прохождения задания все равно прилагать не надо. Будете использовать навык по мере накопления агара, все будет хорошо. 

Второе задание: «Плесенники тебе не тидалья!»

Когда вы закончите сражаться с Туренной, окажется, что рядом с Ханией стоит мелюзина. Она очень заинтересовалась игрой и плесенниками. 

Ее интерес к плесенникам, особенно к Бам-бам-шапочке, не очень нравится Паймон. Вы договариваетесь, что, если Анджиани выиграет, она сможет тискать и Бам-бам-шапочку тоже. 

Сражение с Анджиани

В отличие от предыдущих уровней, в этом нужно что-то поделать. Первое сражение лайтовое, а вот во втором обязательно нужно лечиться и убивать маленьких кабанчиков, иначе можно проиграть. 

Сладкий смузи с мармеладом

В качестве врагов выступают водные монстры: капли (фантазмы) и слаймы. Есть крио-слаймы. Победу сильно ускорит наличие пиро плесенника в команде. Но, пройти задание можно, просто выбрав первых четырех бойцов и оставив их сражаться без вас.

Великий король кабанов! Холодный удар!

Король кабанов — довольно сильный монстр с большим уроном. Если не повезет, придется проходить два раза. 

Основная механика тут — заставить кабана ударить вам в щит. Получить щит можно двумя способами: повесить его умением плесенника или убить маленького кабанчика, который появляется в углу.

Обратите внимание, что убийство кабана дает щит не всем плесенникам, а тем, которые участвовали в процессе!

Моя команда, с которой я прошла испытание. Чаще хилилась, чем атаковала. HP у монстра отлично снимается за счет нокаутов. 

Третье задание: «Противостояние традиций и инноваций!»

Закончив с Анджиани, вы встречаете Соуку. Она выглядит совершенно иначе, как и Хания. Ощущение, будто они поменялись местами.

Напомню, что в прошлом Соука выглядела как-то так. 

Соука договорилась с газетой, что их событие будут рекламировать. Мероприятие набирает обороты. А пока она предлагает вам сразиться с ней и с Ханией. 

Кстати, за прохождение задания вы получаете 10 тысяч моры и 4 опыта искателя приключений.

Сражение с Соукой: Механические звуки

Соука выставит против вас стражей руин, руинных шпионов, руинных защитников и драконов руин. Монстры мощные, оставить плесенников драться самостоятельно не выйдет. Но задание и не супер-сложное: используйте E по откату, и справитесь. 

Я проходила уровень двумя пиро и электро плесенниками. Так вы получаете больше Перегрузки. Можно вместо одного электро или пиро взять плесенника-хила. 

Сражение с Ханией: Стремительная тень! Спящий ниндзя!

Хания выставляет против вас пса-ниндзю, который может создавать своего двойника. Двойник не нападает, но вам нужно нападать на него.

Бить пса в целом все равно кем. Возьмите хила на всякий случай, потому что он иногда наносит большой урон. Основная задача — заставить пса ударить по своему двойнику. Двойник выглядит вот так. 

На скриншоте выше видно, что один из плесенников подсвечен красным. Это значит, что пес собирается напасть именно на него. Подведите этого плесенника к двойнику пса. Он ударит двойника и упадет. 

Задание четыре: «Скорое прощание»

После завершения сражения с плесенниками, вы снова начинаете разговаривать с Ханией и Соукой. Они хвалят ваши успехи. 

Хания делится своими планами: она хочет организовать еще более масштабное событие с улучшенной механикой сражений и другими возможностями. Но пока это только в планах. Хания просит у вас контактный адрес, а Соука обещает писать и сообщать новости. 

На этом линейка ивентовых заданий завершается. За прохождение последнего квеста вы получаете 10 тысяч моры и 4 опыта искателя приключений.

Награды за ивент «Удивительный турнир плесенников»

За участие в ивенте игрок получает стандартные 420 гемов и много дополнительных ресурсов для прокачки талантов и оружия. В каждом задании свои награды, повторяются только Камни Истока, мора и Волшебная руда. 

Вот такой незамысловатый ивент вас ждет с 6 декабря до 18 декабря 2023-го года. Приходите играть за плесенников и, конечно, читайте другие гайды на сайте. И делитесь этим тоже. Хорошей игры!