Задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе»: квест «Маг Бездны» — как начать и пройти
В предыдущей линейке квестов вы разобрались с Двалином и выяснили, что его контролируют маги Бездны. В новой линейке заданий Архонтов вам предстоит отправиться в логово дракона ветра. В этой главе вас ждет напряженное сражение, раскрытие новых подробностей о врагах Мондштадта и подготовка к спасению Двалина. Вместе с Венти, Дилюком и Джинн вам предстоит отправиться в логово дракона ветра и столкнуться с магами Бездны, чтобы расчистить путь к освобождению легендарного дракона.
Содержание
Как начать задание «Маг Бездны»
Специально начинать задание не требуется, линейка квестов «Песнь о драконьей свободе» активируется сразу же после завершения последнего задания Архонтов «Горькие слезы».
Как пройти задание «Маг Бездны»
Для прохождения задания отправляйтесь на винокурню Рассвет. Там вам необходимо переговорить с Венти, Дилюком и Джинн. После этого отправляйтесь сразиться с магом Бездны. Победа означает завершение квеста.
Доберитесь до винокурни Рассвет
Винокурня Рассвет находится на Нагорье Ревущих Ветров. Вы тут уже бывали. Проще всего добраться до места от статуи Архонта в центре Нагорья.
Поговорите с Венти, Джин и Дилюком
Ваши спутники ожидают вас неподалеку от входа на Винокурню. Подойдите к ним и заговорите, используя клавишу F на клавиатуре.
После нескольких реплик Венти признается, что он слабый архонт и предложит заняться делом.
Дойдите до места, где затаился маг Бездны
Двигайтесь от винокурни вперед по тропке. По дороге можно активировать телепорт. Если он у вас уже активирован, используйте его.
Маг бездны находится недалеко от ущелья, он курсирует по полянке и по берегу водоема.
Победите монстров
Самое время сразиться с магом бездны. Кроме него у вас будет еще несколько врагов-хиличурлов. Водный маг хорошо убивается с помощью крио-персонажей, так как они разрушают его щит. Электро и пиро тоже действуют.
Поговорите с командой
После победы над магом сразу же начнется ролик, где вы будете общаться с Венти, Дилюком и Джинн.
Борьба с магом помогла Венти понять, как добраться до Двалина. Он рассказывает это команде.
Теперь ваша задача — добраться до защитного купола зоны, где живет Двалин, и разрушить его. Делать это вы будете в рамках следующего квеста, который называется «Барьер».
Видео прохождения всей линейки заданий
Награды за задание «Маг Бездны»
В качестве наград за задание вы получите 350 опыта приключений, 10725 моры, 4 листка опыта искателя приключений и 2 камня волшебной руды усиления.